Закончилась очередная выставка HELIRUSSIA 2016.
Представляю достопочтенной публике свой личный взгляд на эту выставку.
Был дождь и очень сыро. Я имею ввиду погоду, а выставка, несмотря на кризис и погоду, удалась.
Конечно, международный бардак и санкционная «война» сделали свое грязное дело, но все равно было интересно.
Познавательными были конференции, да и наши производители представили ряд новинок. Кстати, порадовало подрастающее поколение, но об этом позже.
Любая выставка - это шоу. Рассматриваем репортаж именно с этой точки зрения: ;)
Это понравилось. Я не про ножки, а про подход хозяев стенда.
Это - нет.
Bentley, конечно, красивая тачка, но я не понял, какое отношение она имеет к вертушкам, да и скучно на стенде было.
Вертолеты России выставили Ансат (а где Ка-226?).
Хорошо, но обычно.
Этот, по-моему, стоял на крайнем МАКСе. Не очень удачная ливрея, предыдущие окрасы гораздо эффектнее.
Медицинский модуль Ансат.
К неудобству эксплуатации модуля я бы отнес способ погрузки носилок - через боковую дверь. Носилки с помощью поворотных направляющих крутятся на 90 градусов и «входят» в салон вертолета.
Критику отметаем - машина реально хорошая, особенно по соотношению цена/качество, а мои знакомые из МЧС считают, что я специально наговариваю )))
Прямой конкурент нашего Ансата - Eurocopter Н-135. Скоро будет локализация производства в России, а это рабочие места, налоги и технологии.
Загрузка носилок удобная. Согласитесь, это преимущество. Отделка качественная - приятно провести рукой по борту и в салоне.
Кабина - ничего нового, но тактильные ощущения приятные )))
Вопрос к одному из самых успешных предприятий нашей страны - Вертолетам России:
Куда делись ваши прекрасные девушки?
На фото Хелираша-2013.
МАКС 2013.
Куда пропало шоу? Где оригинальность? Это не только девичьи ножки, но и боевая раскраска машины!
Александр Александрович! Лично к Вам вопрос!
А правда «Вертолеты России» собираются приватизировать? Топ менеджменту компании?!
Одну из лучших компаний вот так продать?
Круто... А мы? Ну то есть народ, который своими деньгами её помогал поднимать?
ОДК - Климов представил наши качественные вертолетные движки, которые есть, несмотря на весь международный бардак. Спасибо вам за это. Двигатель ТВ7-117В может выдать на чрезвычайном режиме 3750 лошадей а на крейсерском спокойно выдает 2000. Планируется к установке на «внеклассник» Ми-38.
Сафран, несмотря на дурацкие санкции, продолжает показывать своих «детей».
А что сказать? Движки хорошие, качественные и красивые.
Например этот ARRIUS 2G1 выдает на валу по-максимуму 720 лошадей, на крейсерском - 610.
Движок идет на Ка-226.
А этот ARDIDEN 3G выдает 2000-1700 лошадей соответственно. Поставят на Ка-62. Интересна двухступенчатая центробежная система компрессора и модульная архитектура систем двигателя.
Порадовал КРЭТ. Они вообще в последнее время удивляют своими новинками. Его разработки особенно "радуют" командование НАТО.
КРЭТ дал посетителям почувствовать себя летчиками.
Очень хорошо (визуально) показаны их технологии электронных систем, сделанных в стиле танго модульной открытой архитектуры.
Шлем уже был показан ранее, но смысл в том, что он точно «не хуже ихнего», а то уже утомили разговорами: «...отставание России в области радиоэлектронных разработок является катастрофическим».
Не дождетесь! «Дональд Кук» в Филадельфию возвращайте! )))
Просто РЛС )))
Порадовал РОСОБОРОНЭКСПОРТ.
Сергей Корнев (начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС) сообщил, что наши дела более чем неплохи. Операция в Сирии реально показала качество нашего оружия и силу нашей оборонки. Сказал, что «открыто окно» для инозаказчиков на Ми-28НЭ и Ка-52. К сожалению, наши «партнеры» из USA оказывают беспрецедентное давление на российские контракты, причем используют не самые красивые способы.
Что тут сказать? Ждать от англосаксов джентльменского поведения? Сорри - бизнес есть бизнес. Американские корпорации волнует не демократия, а товарищ мистер Франклин, причем изображенный на зеленой бумажке. Кстати, нас это тоже должно волновать )))
Порадовала своими ноу-хау Технодинамика.
Новая разработка - ударо-, пожаро- и много от чего еще защищенная топливная система вертолета. По новым правилам EASA, топливная система не должна допустить утечки топлива при падении машины с высоты 15 метров. В Европе на это есть была французская монополия. Технодинамика представила реально инновационное, российское решение, разрушающее эту европейскую монополию.
Корпус бака, сделанный на основе прорезиненной ткани из полиамидной нити, выдерживает любые ударные нагрузки. Пока разработка (ОКР) носит сугубо гражданский характер, но...
В системе трубопроводов используется принцип «слабого места». Смысл состоит в том, что топливная арматура ломается в заранее определенных производителем местах. Места поломки немедленно отсекаются клапанами, и ни капли топлива не проливается. На фото видно место «специального» излома.
Зажгла Хелиатика. В начале поста я говорил про выставку и девушек. Каждый час стенд Хелиатики взрывало креативное шоу. Сбегалась вся выставка. Молодцы! Твердая пятерка! (десятка!)
Одно из изделий компании Хелиатика эффектно представлено в парах азота.
И представленный в парах Н2О бар. Честно признаюсь, пил только сок. Был за рулем...(((
Новинка этой Хелираши - беспилотники и всё с ними связанное, в том числе творчество детей.
Игорь Макаров, 13 лет. Радиоуправляемый вертолет, лопасти он вытачивал вручную.
Никита Селиванов, 17 лет. Машина летает.
Это профи из «бойцовского клуба».
Оцените размер.
Вертолеты России не отстают - конвертоплан.
Белл.
Августа.
Братья белорусы.
Как покатать по ВВП вертолет - решение оранжевого цвета. Просто и удобно.
Что сказать про выставку?
Получилось. Не могу сказать, что WOW!
Просто сказался кризис, который не только у нас, но и у них. Однако организаторы молодцы - Хелираша состоялась, и прошла более чем достойно.
Организаторам выставки личный респект. Скоро будет солнце и светлая полоса!