Сегодня проходит пятый, предпоследний день Международного аэро-космического салона МАКС-2015.
Традиции соблюдены, во всяком случае две из них. Первая - куча народа. По официальным данным на 15:00 МСК МАКС посетило более 150 000 человек, а на летном поле толкается локтями около 70 000 человек.
Спросите какая вторая традиция? Конечно дождик! Нет дождя, нет промокших зрителей. Не промок - на МАКСе не был.
Впрочем это присказка, а авиасказку вы еще можете увидеть завтра.
Ну а тем кто ленится тащиться в Жуковский - вэлкам под кат.
Немного про летную программу предыдущих дней.
После полетов маленьких самолетиков началась классическая часть МАКСа.
"Парад алле" "Вертолетов России". К сожалению в парадном строю нет Ми-28. Пока идет расследование катастрофы Ми-28 пилотажной группы "Беркуты" на "Международных армейских играх" полеты "Ночного охотника" запрещены.
Ми-171А2 и Ми-38-2.
Ми-17 и Ансат.
Ми-35.
Камовские осы и пчелки: Грозный Ка-52 "Аллигатор" и абсолютно мирный, медицинский Ка-226.
Еще один всемирно известный камовский спасатель - Ка-32А11ВС
Аллигатор показал крутой пилотаж, демонстрируя свои маневренные качества, в которых похоже уже никто и не сомневается.
Гигант Ми-26Т2, подобно киту, плавал в небе.
Как всегда все ждали ПАК ФА.
Сергей Богдан народ не разочаровал.
Под внимательными взглядами присутствующей на летном поле публики он выполнил каскад фигур высшего пилотажа.
Вот так выглядело летное поле два дня назад. Просторно и удобно.
ПАК ФА зашел на посадку.
Его сразу сменяет в небе Су-35.
И снова в небе "летающие инопланетные тарелки". А как еще назовешь самолет, который летает как хочет, куда хочет, и не замечает законов физики и аэродинамики.
Посадка Су-35.
В небе гость из Тулузы - Airbus А350.
Очень тихая машина, шумит чуть громче фена.
Французский экипаж приземлися.
В небо поднимается экипаж еще одного сверхманевренного истребителя - Су-30СМ
Игра в "летающие тарелки" продолжается.
Посадка Су-30СМ.
Дебютант салона - Китайская 19-ти местная машина Y-12F AirCar. Название говорит само за себя - он предназначен для местных воздушных перевозок.
Два Як-130 на старте.
Вначале покрутившись парой самолеты разделились. Один продолжил пилотаж...
...А второй зашел на посадку.
Як-130 порисовал в небе.
И вернулся к нам, на нашу грешную землю.
Какой салон может обойтись от детища нашего российского авиапрома - Суперджета.
Суперджет показал, как он может легко садиться с минимальным пробегом.
В небе МиГ-35.
Историческая красота. Douglas C-47 (DC-3 Scytrain)
Оба DC-3 совершили безпрендентный перелет АЛСИБ-2015.
Перелет начался на Аляске и закончился здесь на МАКСе. О нем я расскажу подробнее в следующих постах.
Пока легенды рулили по полосе, началось вертолетное шоу. Ми-17 продемонстрировал операцию по перевозке груза на внешней подвеске
Ка-226 и Ансат провели молниеносную операцию по спасению пострадавших.
Мужик на носилках вполне реальный.
Всего через минуту реанимационный Ка-226 с "пострадавшим" и Ансат с медиками уже рванули в небо.
Только улетели медики, ка появился другой спасатель Ка-32А11ВС, и вылил воду на "пожар".
Вот такой он нынешний МАКС. Поэтому не ленитесь, у вас есть еще один день.
Продолжение следует...