Международный авиакосмический салон МАКС 2013 уже закончился, но не все увидели как это было. Кто-то не смог приехать, кто-то поленился, а кому-то все испортила дождливая погода которая устойчиво "повисла" в публичные дни авиасалона.
И, не смотря на то, что я достаточно припозднился с постом, и новость уже не новость, но фотки с винта никуда не убежали, да и впечатления еще совсем не остыли. Поэтому, как говорил один наш государственный деятель (Лившиц?) "Делиться надо .." Делюсь! )))
Учитывая то, что все дни на МАКСе я провел с сыном, а еще надо было и поработать немного, поэтому ракурсов не искал, супер технику с собой не таскал.
Все снято "как есть", т.е. как бы все увидел простой посетитель авиасалона.
1. Су-35С. Самолет-НЛО. Смотришь что он вытворяет в небе, и не покидает ощущение нереальности. Ну не может самолет так летать. А он летает!
2. Су-35. Поколение 4++. Влажные "срывы" четко выделяют зону пониженного давления.
3. Су-35.
4. Быстренько сделав несколько кадров нахожу объективом сына - сидит и увлеченно смотрит на пилотаж 35го.
5. Самый большой, и экономически эффективный (а еще и жутко тихий) пассажирский самолет в мире - AIRBUS A 380.
6. На МАКСе он практически единственный представлял "загнивающий" запад. Не Патруль де Франс, ни Фречче Триколоре не участвовали, а сын у меня так их ждал (((
7. AIRBUS A 380. Двигателей почти не слышно.
8. Як-130. В новой, яркой ливрее.
9. Як-130 заходит на посадку, а на рулежке уже стоит Су-30СМ
10. Су-30СМ. Пилоты Вячеслав и Евгений Аверьяновы - отец и сын. Тоже сверхманевренная машина, вытворяющая в воздухе черт знает что.
11. Сын ветерана Ан-2 . Заменили движок на турбовальный, модернизировали. Получился вполне хороший самолет - взлетает и садится с "пятачка".
12. Многократная чемпионка всего на свете Светлана Капанина.
13. МиГ -29 ОВТ (отклоняемый вектор тяги).
14. МиГ -29 ОВТ. В верхней точке "колокола". Высота километра два.
15. Транспортный Ан-70. Красивый "пузан".
16. Взлетает и садится так, что возникает вопрос - зачем ему такая длинная ВПП? Вполне мог бы и во дворе сесть)))
17. Покрасовался на МАКСе и Суперджет 100
18. Участвовал в полетах и ПАК ФА (Т-50 - истребитель 5 поколения). В первый день (когда Медведев + смотреть изволили) в небо взмыли аж три машины. Камера выхватила "шпионку" которая лежала прямо рядом с ВПП )))
19. Истребитель-бомбардировщик Су-34 с задней полусферы. Третий день МАКСа уже был облачным и слегка дождливым, но это создавало красивые срывы на плоскостях самолетов.
20.
21. Как всегда наши самые яркие пилотажные группы - "Стрижи" и "Витязи". На вираже МИГарям приходится давать газку, чтобы быть в строю.
22. Су-27 и МиГ-29. Размер имеет значение?
23. Дыдышть !!!
24. Ведомые не отрывают взгляда от ведущего.
25. "Русские витязи" расстояние между крыльями пара-тройка метров, а скорость....
26. Молодые волонтеры активно отдыхали.... (за два дня они все уже увидели))))
27. А пилоты продолжали радовать искушенную и не очень публику своим мастерством.
28. Два высокотехнологичных средства передвижения : AIRBUS A 380 ( на заднем плане) и денди на шустром моно сигвее. Лихо парень катался на нем, и не падал )))
29. Ту-214.
30 Ту-214.
31. Ту-204 СМ
32. Сынок, под впечатлением от полетов, тоже решил "взмыть" в небо.
33. Статика МАКСа .Это было уже в пятницу - первый день массовых посещений авиасалона.
34. Были представлены и гидросамолеты из родной Самары. Нет воды на аэродроме? Нальем!
P.S. Купившему 2 самолета резиновая лодка в подарок !
35. Последняя модель планеров с собственным двигателем.
После набора высоты движок отключается и убирается в фюзеляж планера, и вы можете в полной мере насладиться парением в небе.
36.
37. No comment.
38. Прошло всего 100 лет, а как далеко шагнула авиация!
39. Когда мы пришли на посадку в автобус, гайцы притормозили движение... Свистели турбины, рулил самолет...
В ближайшие дни ждите следующие посты по МАКСу, про вертолеты, про летчиков, про малую авиацию...