Компьютеры сейчас есть в каждой компании и конторе. Привычным стало. Даже заявления и служебные письма разучиваются писать от руки. Даже самые дремучие чиновники кидаются емэйлами...)))
Только они ж нифига с трудностями справляться не умеют. Как что не работает - сразу в плач и зовут компьютерщика, который как правило - студент, молодой и приходящий (назыввается это - "обслуживание копьютера"). Потому что так - дешевле))))
Наткнулся на чудной термин:
it аутсорсинг . Интернеты говорят - это когда компанрия (начальник) принимает решение о передаче функций обслуживания информационной системы внешнему поставщику услуг. А ежели по простому - отказывается от услуг собственных, штатных одминов и нанимает официально компанию ,которая ему выделает "менеджера". Суть от этого не меняется, но шаг такой смелости требует, ибо означает, что начальство расписывается в своей несостоятельности и несостоятельности своего IT-сотрудника: "пусть это сделает кто-нибудь другой". То есть это тот же приходящий компьютерщик, но с сертификатами-регалиями и нехилым ценником. Проффессионал короче, как по результтатам работы так и по чеку. Но вопрос меня мучает: разве не лучше такого профессионала прикормить и от себя не отпускать чем ждать, когда на вызов приедет? А?