Тут действует та же логика, что ив школьном примере про равенстве воздействий в случае, когда 4 коня отрывали сферу от стены, и в случае, когда 8 коней (4+4) отрывают сферу друг от друга.
Так что ситуации "на скорости Х об бетонную стену" и "каждый автомобиль на скорости Х в лобовое" будут идентичны. Если, конечно, идентичны автомобили.
Разумеется, если машины не равны (Х5 против Оки), то более лёгкой машине достаётся намного сильнее - закон сохранения импульсов
> контексте оригинального поста, если два поезда на скорости в 150 км/ч врезаются лоб в лоб, то это равносильно тому, что один поезд со скоростью 300 км/ч врезается в стоящий поезд.
Обращаю внимание - "в стоящий поезд". Не в бетонную стену, а в стоящий поезд. Так что тут написано всё верно.
Понимаете, даже стоящий поезд будет как-то сминаться, поглащая энергию удара и тратя эту энергию на деформацию себя (наравне с деформацией движущегося поезда). А вот бетонная стенка деформироваться не будет, и всё энергию возьмёт на себя поезд - часть потратит на деформацию, часть - на прикладывание пассажиров об перегородки (в конечном итоге - на деформацию пассажиров).
Нет. "или встречное столкновение двух машин на скорости 50км\ч каждая."
Потому что сминаться будут обе машины.
Reply
Reply
Так что ситуации "на скорости Х об бетонную стену" и "каждый автомобиль на скорости Х в лобовое" будут идентичны. Если, конечно, идентичны автомобили.
Разумеется, если машины не равны (Х5 против Оки), то более лёгкой машине достаётся намного сильнее - закон сохранения импульсов
Reply
"Когда мы рассматриваем два сталкивающихся автомобиля (а не иногда автомобили, а иногда внезапно неразрушимые сверхтяжелые стенки), то повреждения зависят от суммы их скоростей (скорости сближения). Если автомобили разные, то от их масс и того, как они "принимают" повреждения.
В контексте оригинального поста, если два поезда на скорости в 150 км/ч врезаются лоб в лоб, то это равносильно тому, что один поезд со скоростью 300 км/ч врезается в стоящий поезд.
А в видео "разрушителей легенд" рассмотрен частный случай. Очень неудачный частный случай, из которого сам собой делается неправильный вывод"©
Reply
Обращаю внимание - "в стоящий поезд". Не в бетонную стену, а в стоящий поезд.
Так что тут написано всё верно.
Понимаете, даже стоящий поезд будет как-то сминаться, поглащая энергию удара и тратя эту энергию на деформацию себя (наравне с деформацией движущегося поезда). А вот бетонная стенка деформироваться не будет, и всё энергию возьмёт на себя поезд - часть потратит на деформацию, часть - на прикладывание пассажиров об перегородки (в конечном итоге - на деформацию пассажиров).
Reply
Reply
Reply
Исходя из него же - все эти рекордные баллы безопасности у Дэу Матиса ничто при встрече с древним ЗиЛом.
Reply
Leave a comment