Выжить в зоне отчуждения ЧАЭС

Apr 15, 2019 11:51



Я из тех седых мастодонтов, которые помнят, как разработчики игры «Oblivion Lost» поехали на экскурсию в Припять и подверглись радиационному заражению вдохновились окончательно. Об этом натурально показывали репортаж в девятичасовых новостях первого канала, на секундочку. Было это, емнип, в далеком 2002 году... Я играл в кривые пиратские альфы, украденные у разрабов до релиза сборки и приходил в восторг от предвкушения всего того, что планировалось реализовать в игре, впоследствии получившей название "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl".

Дальше история всем известна гораздо лучше: все вышло совсем не так, как планировалось. Вообще совсем не так. Радикально. Но тут нет смысла мне самому рассказывать, потому что это подробно описано в многочисленных статьях на тему - как и почему игры вышли, такими какими они вышли.

Я (как и многие другие) с интересом играл в них, но... Бродя по заскриптованной и коридорной зоне отчуждения ЧАЭС, напоминающей центральную площадь города в день ярмарки, я по прежнему с тоской вспоминал о концепте, расписанном некогда в статьях «S.T.A.L.K.E.R: Финальный Отсчёт» от Игромании: свободный мир, минимум ресурсов, максимум опасностей, редкие встреченные люди и выживание во враждебной человеку среде с подручными средствами (а не сафари от бедра очередями из крупного калибра и войны армий с техникой на каждом углу). Но, повторюсь, S.T.A.L.K.E.R. стал таким, каким стал.

К чему это я веду. Не могу утверждать наверняка, но поляки из The Farm 51 взялись делать "сурвайвал хоррор" про зону ЧАЭС и вполне возможно это будет гораздо ближе к тому концепту ЖДАЛКЕРА, о котором мечталось очень многим.

Судите сами:

image Click to view



Разработчики так же ездят в зону ЧАЭС, оцифровывают аутентичные локации с антуражем и вдохновляются.





И даже запилили сборы на кикстартере, рассчитывая собрать многаденех(тм). При этом варианты пожертвований начинаются от 2 унылых енотов и заканчиваются суммой в 2500$, за которые разрабы обещают кучу ништяков вплоть до введения лично пожертвовавшего как NPC в игру:







Подождём и посмотрим, что получится?

Как думаете: залажают или нет?)

P.S. На сладкое - немного классики для других "седых мастодонтов": кат-сцена из альфа-сталкера, примерно 2004 год. Ну или промо-материал, если точнее.

image Click to view



креатиффф, хреновости, внезапно, играбельность, выживаемость, "аналитик - а налейте?"

Previous post Next post
Up