...

Oct 25, 2012 14:57

Современный маркетинг рассчитывает на среднего покупателя, который представляется средним во всём, включая размеры. Оно может и правильно с точки зрения экономической сратегии и объёмов продаж, но вот людЯм нестандартным от этого не легче. Насколько я понимаю, найти обувь маленьких размеров в спб так же сложно как и в Краснодаре, скажем. И не только маленьких, но и наоборот - экстра больших. Я вот, например, всегда страдал от того, что в партию обуви скажем из 200 пар мой "45-й растоптанный" закладывается чуть ли не в единичном экземпляре и найти обувь подходящего размера весьма проблематично. В итоге обувкой выбора для осенне-зимне-весенне-частично-летнего сезона стали армейские берцы офицерские из хорошей кожи на толстой подошве... ;)

ррррык

Previous post Next post
Up