Пленочный ренессанс
Обработка фотографии начинается с подбора оптики...
...и техники.
Часть 14: ФЭД 5
Это был
не тот ФЭД. Некоторое время спустя после
той съемки, я вдруг осознал, что после продажи камеры останусь без ФЭДа… И тут мой взгляд упал на тушку с полки, которая, к слову, стояла там уже довольно давно.
Визуальный осмотр дал надежду на работоспособность, что я и вознамерился проверить, сунув в камеру кусочек пленки А-125, которую поделил с
Зенитом.
К сожалению, по номеру камеры год выпуска определить невозможно - в Харькове в свое время этим не заморачивались. Был бы техпаспорт, или в крайнем случае, родной объектив, но паспорта у меня нет и не было, а объектив я лично снял и прикрутил другой, что, впрочем, неважно, ведь точно так же мог поступить и кто-то из прежних хозяев.
Хоть я и не люблю дальномерки, но в случае с ФЭД 5... есть в процессе съемки некое ощущение чего-то родного, давно забытого... Не могу объяснить понятнее, к сожалению. Им почему-то просто приятно снимать... И ни одна другая дальномерка похожих чувств не вызывает...
Киев 4 - крутой, но ФЭД - он как будто роднее, хотя конкретно в моем случае все ровно наоборот...
Спасибо за внимание.
ИсточникЪ