#5: Первый тюнинг и потери
Личный накат - 34156 км.
Наконец настало время, и я начал потихоньку воплощать свой
список в жизнь. Первой моей жертвой стали окна. От шторок пришлось отказаться, так как ни денег на них ни желания ковырять дыры в обшивке двери, так и не появилось.
Вопрос решили банально - тонировкой. Самой обычной черной матовой. Теперь в салоне заметно темнее, и, судя по поведению детей, прохладнее.
Она просто создана для ремонта.
Следующей жертвой стали декоративные решетки радиаторов. Но, если на Калине обе решетки снимались наружу, то тут без снятия бампера сделать ничего было нельзя. Хотя, такой
опыт у меня уже был, все оказалось немного сложнее: бампер на Гусе крепится в принципе так же, только прямо над колесами спрятаны еще два довольно серьезных болта.
Как бы там ни было, бампер я скинул, решетки вырезал (даже почти ровно) и закрепил. И даже вернул все обратно как было. А это уже почти подвиг…
Оказалось, что верхняя решетка все-таки вынимается наружу, хотя и сложнее, чем у Калины. Это побудило меня повторить старый
трюк с клаксоном, хотя формально в этот раз повода не было... все хорошо работает, меня просто звук не устраивает. Однако, в новой машине «колхозить» не хочется, а подходящего разъема мне найти пока не удалось. Поэтому этот вопрос я пока отложу.
Нужна вот такая же деталька, только с проводами на другом конце.
Третье, и пока самое масштабное изменение заключается в доведении салона до соответствия заявленной комплектации. Правда с этим тоже возникли неожиданные проблемы. Как я
уже упоминал просто взять и купить чехлы на Ларгус Кросс в нашем городе нельзя. Человек, который их шьет, заказ вроде принял, но потом вдруг куда-то «зашился», и на звонки не отвечал.
В процессе поиска других вариантов обнаружилась приличная контора, у которой был в городе филиал. Я им позвонил, но оказалось, что офис закрылся, и работают они теперь где придется. Мне это показалось подозрительным, и я решил поискать варианты в Оренбурге, тем более что супруга имела намерение его посетить. Филиал в Оренбурге работал исправно, но две недели на формирование заказа и еще шесть дней на его доставку мне показалось слишком много, да и отпуск к тому времени уже заканчивался. Пришлось искать альтернативу на западе.
В Самаре, как оказалось, есть несколько контор, которые работали с материалами той же фирмы. И мне как-то с первого раза удалось найти такую, где вопрос решили за четыре дня и три часа, не считая времени на дорогу. Мы договорились, приехали, оставили машину в мастерской, а сами отправились до ИКЕИ, где обыкновенно в Самаре и бываем, общественным транспортом. Правда, за машиной я
возвращался в одиночку.
Получилось… ну вот так… это, если честно, мой первый кожаный салон, поэтому сравнивать не с чем. Но результат меня устраивает.
Где-то выпала…
Что касается потерь, то пока она одна, и, кстати, довольно типичная. У многих машин этой модели я наблюдал точно такую же картину.
На всякий случай взял еще одну.
Почему-то выпадает заглушка, причем именно из левого переднего колеса. К счастью, этот вопрос решается за секунды и копейки. Самое сложное - повторюсь - найти в Бузулуке комплектующие.
На этом у меня пока все, спасибо за внимание.
ИсточникЪ