Предыдущие части:
№1,
№2.
Как я и ожидал, история на этом не закончилась. Финалом стало, сообщение, пришедшее примерно сутки спустя. В нем мне предлагалось выразить мнение о качестве работы службы так называемой поддержки. Этим я непременно воспользовался, но...
При попытке выбрать оценку, соответствующую ситуации... хотя таковой среди предложенных - увы - нет, произошло... то, чего я примерно ожидал. После выбора мной уровня качества работы (думаю, понятно, что я выбрал), в браузере открылось новое окно, а там я увидел нижеследующее:
То есть, ничего... Проверять, а работает ли вообще эта форма, нажав, например "5" я не стал, поскольку такой оценки они не заслуживают, но мне все равно любопытно. Среди вас, уважаемые мои читатели и просто мимопроходящие, не было ли таких людей, кого устроила работа этой службы поддержки? Засим откланиваюсь, поскольку способ решения проблемы придумал, и на днях буду его опробывать.
Спасибо за вниимание.
Хеш: #avito