С одной стороны мне бы уже надо об автомобиле думать... С другой, мой старик еще ходит (и так, как я езжу, пройдет еще немало времени, пока он окончательно развалится).
Фотки, правда, уже старые, но внешне он не сильно изменился.
Да и полегче он, чем этот "танк для даунхилла". Если мой по ощущениям тянет где-то на 12 кило, то этот - на все 20. Но для вела этого типа 20 кило - норма. Такие велосипеды созданы специально для того, чтобы с гор на них съезжать... вот примерно так:
Зачем мне, спрашивается, веловнедорожник? Да просто нравится... Есть же люди, которые никогда из города не выезжали, но покупают себе внедорожник. Зачем? Просто нравится. Вот и у меня, наверное, такие же тараканы завелись...
Велосипед - это как внешнее выражение характера. Что у человека внутри, то из него неосознанно вылезает в быту... и в том, какой у него велосипед, как он выглядит. Вот если на мой агрегат посмотреть после принятия сезонных грязевых ванн (иначе поездку по городу в это время года не назовешь), то можно вполне конкретно сказать, что я тот еще лентяй... хотя, машина на ходу.
Ну и если уж конкретно по этому Ижу: колеса, манетки и частично трансмиссию придется менять сразу, крылья родные выкинуть нафиг или какому-нибудь моднику подарить (от них, кроме понта, пользы никакой), поставить такие как на моем сейчас (правда перед установкой над ними надо будет немного поработать пилой и молотом). Передняя вилка нормального качества будет стоить столько же, сколько полтора таких велосипеда... В общем, мечта останется мечтой, ибо за 7 штук там из хорошего только рама, да и та - стальная.