Leave a comment

Comments 387

noinocentvictim July 13 2013, 09:12:34 UTC
В принципе все верно и добавить толком нечего

Reply

trudikk July 13 2013, 09:23:40 UTC
да и обсуждать тоже.

Reply

ivanovna09 July 14 2013, 16:32:43 UTC
К сожалению это действительно так.

Reply


gatta_bianka July 13 2013, 09:13:25 UTC
Если бы суды присуждали ребенка оставлять с отцом, то разводов было бы гораздо меньше, т.к. реально мужику заниматься ребенком совсем не нужно, он привык спихивать всю эту работу на женщин. И после развода, оставшись с ребенком, был бы нафиг никому не нужным, с сомнительными перспективами устроить свою личную жизнь в дальнейшем.

Reply

the_wild_one July 13 2013, 23:54:58 UTC
Если женщина мужа не ценит больше ребенка, то он просто не может заниматься ребенком. А если ценит, то он будет отцом. Такова, вроде, психология, так работает. Женщина слабее физически и не может построить что-то, создать вне рамок, уже созданных мужчинами, но что касается семьи, то тут всё зависит от неё, тут мужчина ничего не может сам построить. Если он не любит мужа, он НЕ сможет быть отцом, это закон природы.

Reply

avioneta July 15 2013, 05:22:23 UTC
Ололо

Кстати, сколько у Вас Нобелевских премий? Или Вы не в состоянии что-то создать вне существующих рамок?

Reply

the_wild_one July 15 2013, 08:55:27 UTC
Нет, вне рамок я создать ничего не могу

Reply


belka_1974 July 13 2013, 09:14:01 UTC
Ну что касается детей, то да, преимущество в основном на стороне женщин. А в остальном, это так же относится и к женщинам - если ей бабушка оставила наследство, на него купили квартиру, то это совместно нажитое имущество.
Я бы не сказала, что каким то образом женщины защищенней. И да, алименты это все чудесно, но в стране серого и черного нала это почти не работает. И пойди эти деньги еще получи - процент неплатежей удручает.

Да, и признание контракта ничтожным может ударить по любой стороне, или по вашему только мужчины работают, зарабатывают, наследуют?

Reply

(The comment has been removed)

belka_1974 July 13 2013, 09:36:54 UTC
это вопрос другого рода
мы же говорим о правах?
да! суды отдают детей мамам охотней. Понятно, что этому есть обоснование. Понятно, что отцы не особо хотят, но это другая тема. В общем и разведенные отцы многие детей начисто игнорируют, увы

Reply


(The comment has been removed)

ext_1022429 July 13 2013, 09:28:10 UTC
а) Бывшего супруга (супругу) из квартиры выгоняют не "вникуда", а "откуда пришел (пришла)". А иногда и не выгоняют - вопрос сознательности.
б) Родитель не обязан "не забыть" о ребенке, но обязан участвовать в его содержании и не препятствовать его "не забыванию" вторым родителем, если он(она) того хочет.

Reply

pilum July 13 2013, 10:26:25 UTC
Как это муж может ребенка из квартиры выгнать? Я сейчас точно не помню, но есть что-то в законодательстве по этому поводу, причем оно и бывшей жены касается. Типа того, что несовершеннолетний не может быть выселен вообще никак, а разлучать несовершеннолетнего с родителем тоже запрещено.

Reply

ext_1022429 July 13 2013, 10:29:42 UTC
Этот ваш "запрет разлучать несовершеннолетнего с родителем" как соотносится с тем, что два родителя одного неделимого ребенка теперь живут раздельно?
.
То есть вот так. Дано:
- родители теперь не хотят жить под одной крышей;
- квартира изначально собственность одного из родителей, нажитая до брака.
Вопросы:
- кто собирает вещи - собственник, или второй родитель?
- хочет ли собственник, чтоб ребенок жил у него?
- согласен ли с этим второй родитель?

Reply


sairon July 13 2013, 09:21:35 UTC
А однополые зачем _жениться_ хотят, аж убиваются? Значит, ЕСТЬ что-то в официально заключённом браке, чего нет без штампика.

Reply

rjsullivan July 13 2013, 20:01:23 UTC
Возможность усыновления или установления опеки над ребёнком партнёра.

Reply


Leave a comment

Up