(no subject)

Apr 25, 2013 11:40



После почти 3,5 лет беспроблемной службы сломалась кофеварка Неспрессо (крупс концепт). Никакой профилактики я ей не делала (детартраж и прочее). Девайс оказался достаточно хитрый. Обычно у нас Я. мастер на все руки, покупает сломавшуюся детальку на ебее и меняет, а тут к аппаратной части было никак не подобраться. Так что, вздохнув, я стала звонить в SAV.

Неспрессовцы - молодцы: забирают на диагностику и ремонт, взамен дают дежурную кофеварку (для кофезависимых, которых по утрам не отодрать от подушки, очень актуальный момент), курьер приезжает забирает и потом тоже привезет домой. Для Франции так почти неслыханный послепродажный сервис. Дату вывоза дали на следующий день после звонка, привезут в дату, когда удобно (через 8 дней). Единственно, что временной разбег очень большой: с 9 до часу, но зато курьер работает и по субботам тоже. Цена вопроса - 69 евро вне зависимости от необходимого ремонта.

Меня попытались слегка убедить купить новую кофеварку и даже обещали дать купонов на 70 евро: типа добавите столько же и купите новую из самых дешевых. Но из самой дешевой линейки видела я машины в действии и какое-то они хлипкое впечатление производят. Так что решила починять.

art de vivre

Previous post Next post
Up