Шумерская традиция

Nov 26, 2019 14:57

Заметки на полях традиций

Шумерская традиция
(к прочтению)

--------------------------------------------------------------------------------
- Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. …
Кин-дза-дза!
--------------------------------------------------------------------------------

Заголовок интернет-статьи (matveychev_oleg): Русская тради­ция боевых искусств. Почему восточные единоборства вытеснили сла­вянские?

Я: Ну это в сущности одно из многих и вовсе незначительных сател­литно-следственных дополнений, к таким причинно-глобальным «вы­тесне­ниям», как изменение значения (!) Греко-Церковнославянского хоро­нима Россия, или его секуляризация (!), или уничтожение в ХХ-ом веке тысяч единиц православной храмовой архитектуры.
Ровно по той же самой причине, по которой нет традиции Шумерских боевых искусств. - Потому что нет Шумера и сейчас на том месте Ирак. Потому что в Рассасываю­щей Федерастии нет ни Русской, ни Сла­вянской национальной резерва­ции; потому что вследствие его демонтажа у Рус­ского государства после 1917 года без обиняков был отобран и его ис­конный, тысяче­летний Греко-Церковнославянский псевдоним Рос(с)ия; зато в Рассасы­вающей Федерастии происходит Узбекизация насе­ления, благо на тер­ритории ликвидированного Русского государства была со­здана Узбекия, в одном комплекте с очень многими другими резерваци­ями.
Русские традиции - это же национальные традиции, Русские - это же гражданство, то есть национальность (в чём легко убедится, обра­тившись и к чисто формально-филологической стороне вопроса; Русь стано­вится известна в IX-ом и уже в следующем столетии создаёт своё госу­дарство с его гражда­нами: Русской землёй (земля - скорее “зем­ство”, нежели земь), Русскими людьми (“свободными”), Русским языком (“народом, нацией”) - то есть Русь «не успела побыть племенем», а в дей­ствительности её до­историческое «племенное прошлое» (род Рю­рика) легендарно, наду­манно или же эзо­нимно: восточно-Славянский экзоэтноним Русь каль­кирует Скандинав­ский социально-профессио­нальный термин, который и у себя на родине участвовал в оформлении структуры цивилизованного общества; под­линная национальность, или граждан­ство всегда в Европе передаётся через имя прилагательное (в частности посредством Ин­до­европейского суффикса -isk) - здесь это самый выда­ющийся филологи­ческий способ выражения «государствен­ности-нацио­нальности»; в названии одного из двух на сегодня бук­вально “Славянских” госу­дарств (Slovenija и Slaven­sko) атрибутив­ный суффикс -isk при­бавляется к древне­перво­бытному этнониму, а в Рус­ском случае все­воз­можные Русичи, Ру­саки, Русины или Русяне ока­за­лись «народно-худо­жественными факуль­тати­вами», возрастом намного уступающими «Рус­ским землям и граж(д)анам» (где-то подобно тому как Францкие Канады обеспечены существованием Франции за океаном, можно было бы сказать, что Русские Речи Посполитой обеспечивались Русским государством по соседству, но однако это сверх того, что Вели­кое Князьство оставалось не только Литовским, но и Русским до конца XVI-го века, титул великого князя всегда являлся «списком националь­ностей» конфедерации, до её кончины, за собственное Русское великое княжество ратовали Днепровские казаки, существовало Русское воевод­ство, то есть политическое представительство Русских в многонацио­нальном государстве Польско-Литовской речи посполитой было куда бо­лее практичным, нежели у русских из Советского паспорта, тем не ме­нее, западно-Русская эндонимия самостоятельно видимо не ступила ни шагу от древнейших «политонимов», от древне-Русской асимметричной нормы (Русь, Русин, Русский язык), где субстантивация являлась уделом женского рода единствен­ного числа (Русска(я)), а эллипсис - иноземцев (Латинские и т.п.); таким образом, постоянство независимой Русской государственности сопровождалось эпохальными филологическими про­цессами обще-Европейского вообще толка (в этой связи не случайным, быть может, является распределение опреде­ляемых в переводных Мос­ковских курантах, где восточно-Русскими ока­зываются  люди, деньги, генерал, народ, земля и войска, а воевода, ко­миссары, пошлины, духо­венство, сейм, воеводство, земские послы - за­падно-Русскими))), а без государ­ства (или без резер­ва­ции, как в СССРе­зер­ваций или в Расса­сы­вающей Федерастии) граждан­ство (националь­ность) мо­жет существо­вать только в сознании олиго­френов, но и то не­долго.
Возможно и нет правил без исключений, и если написать самую в истории планеты значительную книгу, можно наверно обойтись и без политики, одной религиозной общиной, приходом, допустим в нормаль­ных, обычных усло­виях. Однако же, там, где осуществляется целена­правленная и продуманная внутренняя национальная по­литика, как в Гитлеровском Дойчланде, в СССРезерваций, в Эрэфии, её украинах, есть только то, что проходит своеобразную «аттестацию» (кто-то «набе­рёт очки» на союзную нац. республику, другие на автономную нац. рес­публику, иные на автономный нац. округ и т.д.), а кто «по конкурсу не про­ходит» - взрывается, например. И судя по всему тогда, именно за то, что в от­ли­чие от всех остальных (признанных, резерваций) вообще умели читать и писать, и написали свою первую книгу без малого ты­сячу лет тому назад, за столь необычную среди резерваций Новейшей истории исключительность. Впро­чем, те, что написали самую значи­тельную книгу, «организовали поли­тику» снова, пуще прежнего. Так что может и нет исключений? Мнимых (пока ещё олигофренами) «Русских [“Русских граждан”, как выясняется] без Русского государства» нет уже лишь потому и как раз оттого, что те­перь есть резервации, с которыми Русская государ­ственность (нацио­нальность) оказалась категорически несовместима: с «Якутиями», «Уз­бекиями», «Татариями», некой «не-Русской Бела­русью» (эти прибавки для того и делались, чтобы каждому на той колоссальной Русской равнине навсегда остаться Русским, не по­теряться), «Чей-то поте­рявшейся украиной» (украина, конец, начало, середина - части целого; в конечном итоге, на планете можно найти «середины», «провинции», вероятно «концы», возможно даже «гра­ницы» в названиях, но про­блема, что это действительно названия, настоящие, доисторические, к тому же, допустим, испытали нашествие варваров, какую-то смену населения (как Римская Provincia Nostra, или просто Provincia), а вот апеллятив украина украшает словарь старолите­ратурного по меркам Европы языка, потому, то ли одно «независимое государство» носит кличку (чтобы было имя, надо как минимум два апеллятива письменного языка: Новгород, Црна Гора, Речь Посполитая, Козацкая Украина и т.п.), то ли Русь в ХХ-ом веке испытала нашествие варваров хуже Монголо-Татарского) и всеми прочими «произведе­ниями народной само­дея­тельности». Эта юная свора не про­сто оккупи­ровала территорию ты­ся­челетней цивилизации, само их наличие (изоб­ретение) опровергает су­ществование «Русских без Русии». Ксивушная «паспорт­ная националь­ность» (которая была без резерва­ции) не пережила паде­ния «же­лезного занавеса», и личные вещи по­койного народа, вроде России, попали в лапы барыгам.
Быть может, какие-то Русскоязычные Россияне и Узбеки думают, что где-нибудь в скобочках к имени Рассасывающей Федерастии кто-то из Мед­вепутинских писарей перечислил все до последнего исторические эндо­нимы и экзонимы Русского государства? Но, к счастью!, они за­блужда­ются, ничего Русского, кроме языка, в Рассасывающей Федера­стии, слава богу, нет; а Русский язык не делает Федерастов “Римскими”, как и знание Латыни.
--------------------------------------------------------------------------------

Послесловие: Словом можно и забить, и убить, но только человека.
Previous post Next post
Up