Компания Daimler может приступить к серийному выпуску Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 - трехосного варианта внедорожника G-Класса. В настоящий момент существует только предсерийная модификация, однако в случае интереса со стороны покупателей машина может пойти и в серийное производство. Как сообщает издание Autoweek, произойти это может уже в октябре 2013 года.
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/d/fd32c20dd2242a43bc1a7733f2a7e895_small.jpeg)
За основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Новинка достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном просвете в 460 мм.
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/0/80b3cea3f75a73426a95702b1f3d3c8d_small.jpeg)
В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам - 22 л на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два топливных бака общим объемом 160 литров.
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/8/e8263c575836eda7484ea4bc3eee3f97_small.jpeg)
Кроме того, к трем блокируемым дифференциалам двухосного G-Класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Тяга по осям распределяется в пропорции 30/40/30. Все блокировки можно включить прямо на ходу, независимо от выбранной передачи. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 способен преодолеть брод глубиной до метра. Углы въезда составляют 52 и 54 градуса.
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/f/bf2cca9e15e1146b68add9095fc1a5b1_small.jpeg)
![](http://auto.mail.ru/img/html/0.gif)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/e/8e2b0afa89d2ff66ac869b9a8502bf5e_small.jpeg)
Интересно, что при таких возможностях автомобиль совсем не лишен комфорта: в салоне присутствуют четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная панель для задних пассажиров.
Согласно существующим планам, Daimler намерен собирать до 20-30 шестиколесных «Гелендевагенов» в год. О том, сколько будет стоить серийный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, не сообщается.
10 фотоMercedes-Benz G 63 AMG 6x6 ![](http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/7/f/7facd9327abaafbd494fdb6825244def_thumbnail.jpg)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/f/1/f167cd3a6c8a0b83cf01e30665777b0c_thumbnail.jpg)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/5/5/5586f299ad85c0679673247e8efcf5c3_thumbnail.jpg)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/8/1/8125ffa535041294643875edfd9ee362_thumbnail.jpg)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/a/0/a03c710a76e299689fefbe7c36a36da4_thumbnail.jpg)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/3/0/306e7566a1ed5faf43eaa4f9b3bceb5b_thumbnail.jpg)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/4/e/4e392c3122a9f1a20bf58f94a32c2d4b_thumbnail.jpg)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/f/d/fd7800bcefcaf61b99ee0960a33128e2_thumbnail.jpg)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/9/3/9388b922671250eb1a69a67393999234_thumbnail.jpg)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/2/5/2526e757c1aa21fa88bc0d018b5812d0_thumbnail.jpg)