Cущность еврейской парадигмы

Mar 01, 2009 16:19


(Обьясняет профессор Академии научного антисемитизма Сергей Баландин)


Поскольку сущность еврейской парадигмы не столько положительная (направленная на созидание чего-либо), сколько отрицательная, ибо сформировалась в процессе борьбы со всем тем, что противостоит еврейству  , постольку у еврея, как ни у кого, развиты такие качества, как злоба, мстительность, то, что Ницше в свое время назвал «ressentiment». Но прежде всего ненависть еврея направлена на его главного врага - Христа, а также на христианство и на все христианские ценности и добродетели. Поэтому, почти все, что христианством почитается как добродетели, евреями презирается, и наоборот, ценности «мира сего», которые испокон веков осуждались христианством, нашли себе «достойное» место в «моральном кодексе» еврея, как сказано: «что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лк. 16:15). Отсюда вытекают следующие характерные еврейские черты:
Презрение к людям, скромно живущим своим трудом (лохам).
Почитание всякой силы и низкопоклонство перед властьпредержащими.
Отсутствие всякого стыда, ибо все средства хороши для достижения еврейских целей, особенно: наглость, притворство, лесть, лицемерие.
Еврей всегда лжив, хотя никогда в этом не признается, тем не менее правдивость он презирает, считает ее качеством лохов и дураков, каковыми считает большинство гоев. Тех же из них, кого таковыми не считает, он ненавидит и ведет против них скрытую или открытую войну по принципу: «лучшего из гоев убей». Поэтому еврей, живя в гойском мире, почти всегда «левый», в то время как среди евреев он всегда «правый». Его лицемерная «левизна» есть отнюдь не сострадание к слабым, а не что иное, как стремление извести сильнейших и достойнейших представителей гойских народов - цвет наций, всячески поддерживая тех, кого Ницше назвал «последними людьми», по принципу: «Кто был ничем, тот станет всем», но вовсе не для того, чтобы несправедливый мир вернуть к справедливости, где восторжествовал бы Закон и достойные удостоились бы достойного, наоборот, чтобы упразднить Закон как таковой, а сама справедливость определялась бы «по понятиям». Поэтому евреи часто поддерживают сепаратизм нацменьшинств, «оранжевые революции», права гомосексуалистов и лесбиянок, феминизм, распутство и наркоманию молодежи.
Отсутствие стыда лишает еврея, чувства собственного достоинства, благородства и чести, однако, не имея чести, еврей неимоверно честолюбив. Возможно, зная себе истинную «цену», еврей испытывает постоянный страх разоблачения, боится, что о его «достоинствах» узнают другие. Отсюда нетерпимость к любой критике, как конкретно его личности, так и еврейства в целом.
С другой стороны, еврей сам всегда критик. Он любит подметить слабые стороны в других и наслаждается унижением чужого человеческого достоинства. Он никогда добровольно не выскажет похвалу не-евреям, тем более не выразит восхищение выдающимися заслугами последних, но часто выражает равнодушие или скепсис: «подумаешь, "гений", ничего особенного».
Еврей никогда не интересуется и не проникается историей, национальным духом и культурой нееврейских народов, хотя может быть неплохим историком, может в совершенстве овладеть национальным языком, стилем, манерами и преуспевать на поприще культуры или искусства, но только ради гешефта или престижности профессии (бескорыстно такие евреи искусством и гуманитарными науками не занимаются). Тем не менее все гойское для него остается чуждым, ко всему, что дорого и свято не-евреям, еврей относится с отвращением, нередко открыто выражая свое презрение, скепсис, насмешку, иронию. Наверно поэтому из евреев вышло много юмористов и сатириков.
Гоев еврей презирает, никогда не относится к ним как к ближним, братьям, что не мешает ему казаться везде и всем «своим», внешне проявляя дружественность, панибратство и фамильярность.


http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=4161.msg168570#msg168570


Previous post Next post
Up