Ну, вот они и потянулись, Нивы с "мордой" от Тойоты, хехе. Изначально тупой и древний двигатель на тяжелой машине, еще и "придушенный" под Евро5+. В угоду экологии нет мощностного режима, смесь все время 14.7/1. А при включении кондиционера вообще "гасится", не едет. ЭБУ современный БОШ 17-й серии. Кстати, у УАЗа с этим блоком те же проблемы, еле передвигается. Более- менее приличный выход из положения- перепрограммирование под нормы Евро2 с добавлением мощностного режима после 3000 оборотов. Относительно того, что было получается "ракета". Что и было сделано. Можно было и порезвее, внедрить принцип "наливай- поджигай", но на Евро0 современные авто не "перешиваю" принципиально, отравы в воздухе и так хватает. Мощности и крутящего момента чуть прибавилось, и ладненько. А если кто-то хочет большего, это уже к мотористам, не ко мне...
D07