Брат-близнец прислал древнее фото. Это я с велосипедом в Свердловске неподалеку от нашего дома. Начало 1950-х годов. Родители получили этот велосипед от кого-то из знакомых, купить новый было трудновато по деньгам, как понимаю. Шины - литые, конечно. Про разные передачи скоростей никто не знал вообще. Свободного хода тоже не было, по-моему. И
(
Read more... )
Reply
У меня сейчас польский велик "Юнибайк" модель "Зетос". Уже 9 лет. Проехал на нем 116 тысяч километров. Конечно, кроме рамы (очень удачная конфигурация) и передней вилки все менялось не раз. И есть запасной,
"Аутор", тоже неплохой - для гостей и на короткий период вместо основного, когда тот в ежегодном основательном сервисе (примерно 1000 злотых за сервис со всеми заменами). Цепь меняю раза два в году, иногда вроде три, кассету со звездочками - раз в году, тормозные колодки - несколько раз по необходимости. Ну, и по мелочам. Колеса тоже менял - раза два вроде, обод однажды протерся от тормозов, неудивительно при моих километрах. Шины - немецкие "Швальбе", для экспедиций или как-то так, высший класс. Багажник только задний, но усиленный (на 30 кг вместо стандартных 20 кг), для дальних поездок багажные сумки - польские "Кроссо" из водостойкой ткани "кордура", лучшие в мире, по-моему - ни у кого лучших не видел.
В общем, все причиндалы - не из дешевых (включая палатку), но это окупается качеством.
Reply
Leave a comment