12 ноября в Мукачеве состоялось очередное заседание закарпатских предпринимателей, на котором продолжили обсуждение
Меморандума Учредительной Конференции Международного Центра «Матица русинов» , а также результаты соцопросов за неделю.
Закарпатские предприниматели согласны с материалом "
Настроения в Закарпатье далеко не украинские"
100% опрошенных
(
Read more... )
«Министерство инфраструктуры планирует продать буксирный флот Одесского порта частной компании за 50 миллионов долларов.
Приобрести буксирный флот (всего 12 судов) намерена компания P&O Maritime FZE. Заплатить за буксиры компания планирует 50 миллионов долларов, 25 из которых государству заплатят сразу, а ещё 25 будут выплачивать на протяжении ближайших 10 лет. Стоимость покупки представляется откровенно заниженной: от эксплуатации буксиров порт получает порядка 15 миллионов долларов ежегодно, т.е. всего за 4 года потери от сделки превзойдут единовременный эффект от её заключения. Во-вторых, буксирный флот является одним из наиболее прибыльных активов порта как такового. Благодаря буксирному флоту порт зарабатывает около 80% всех денег, которые затем тратятся, в частности, на содержание прочей портовой инфраструктуры. То есть теперь предполагается приватизировать наиболее рентабельную часть его активов, предоставив государству самостоятельно содержать другие, менее прибыльные составляющие портового имущества и нести все связанные с этим расходы.»
Прежде всего, в этой связи, стоит напомнить о том, что указанное «министерство инфраструктуры» режима возглавляет Владимир Омелян - львовский политический назначенец, ранее по жизни не имевший никакого отношения ни к инфраструктуре государства в целом, ни к портовому хозяйству в частности. Свою полную профнепригодность он маскирует «ура-патриотизмом», который находит своё выражение, например, в недавнем вполне идиотском приказе по министерству заменить все русскоязычные таблички на украинских вокзалах англоязычными. Кроме того, за Омеляном тянется целый шлейф компромата и местная пресса уже давно пишет, что министр живет явно не по средствам. Не буду сильно удивлен, если вскоре выяснится, что та же компания P&O Maritime FZE, которой светит купить по дешевке дюжину одесских буксиров, принадлежит через подставных лиц тому же Омеляну, или его жене.
Но самое примечательное в этой истории заключается в том, что степень наглости и бесстыдства в намечаемой сделке по продаже одесского портофлота просто зашкаливает. Безопасно заниматься такой заведомо криминальной коммерцией можно только в ситуации неизбежного и уже скорого краха государства, которое такие омеляны фактически грабят средь бела дня. Когда ворюга уже точно знает, что занавес опустится буквально через пять минут и его уже просто не успеют «взять за жабры». Так что указанный одесский портовый шахер-махер является очень четким индикатором состояния нынешней Украины и её ближайших перспектив. Причем весьма точным индикатором, с учетом того, что инициатором этой аферы выступает отпетый бандеровец, которому, как никому другому, хорошо известно - сколько еще осталось ходить одесским трамваям.
Комментарии:
*
Всё по формуле: "нацарювати сто рублів і втекти"
*
Шо..и буксир "Циклон"....с девушками продадут?
*
"Берегите женщин"?
*
Буксир "Циклон" продадут без девушек!!!! Девушки пойдут отдельным лотом!)
*
Можно эксперту ответить?
Согласно сайту "Морские бизнес-новости украины", ремонт одного буксира на класс Регистра обходится государству в 10 миллионов гривен. Десять миллионов, Карл!!! Умножьте 10 на 12 -- 120 лимонов за пять лет: судно должно раз в пять лет ремонтироваться на класс. И это только ремонт! А собственно эксплуатация? Так что, мне кажется, порты избавляются от убыточного флота
*
а хохлы избавляются от убыточного государства-бывшей Украины
*
Почему то покупателя это не пугает. Он наверное альтруист и бессребреник.
*
Автор прав , это похоже на конец .
*
Крысы рвут на части бедную Украину.
*
Не, отнюдь, те крысы, которые Югославию прежде разорвали, а еще прежде СССР.
*
50 миллионов долларов - это только взятка чинуше средней руки. А какая основная плата?
*
http://rusbudet.livejournal.com/351971.html
Reply
Leave a comment