Мнение данного человека о ваших религиозных и политических взглядах, а так же о вас лично и ваших пристрастиях, может сильно отличаться от вашего мнения. Потому, чтобы избежать возможной оскорбленности, вам рекомендуется не ознакомляться с мнением данного человека. Итак, в моем журнале можно все. Кроме того, что нельзя нигде. Если ваше мнение о том, чего нельзя нигде, не совпадает с моим, вы об этом узнаете. Возможно, после того, как я вас отфренжу и забаню.
Я не люблю Путина. Я не люблю Россию. Я экстремист. Можно сказать, террорист. Можно сказать, террорист-смертник. Нетерпима, агрессивна, отягощена множеством комплексов и скверной наследственностью. Пишу это для того, чтобы заранее согласиться со всеми такого рода обвинениями и дать их любителям шанс вести конструктивную дискуссию. Впрочем, как показывает прктика, они этим шансом не очень-то любят пользоваться.
Теперь о френд-политике. Друзья, простите меня, у меня очень мало времени и очень много френдов. Поэтому если Вы сделали запись и я Вас читаю -- это не значит, что я ее прочла: мне почти никогда не удается прочесть френдленту целиком. Я всегда читаю тех, кто меня часто комментит. Опять же, лучший способ сделать так, чтобы я Вас зафрендила -- не зафрендить меня, а написать коммент.
Ну вот, пожалуй, и все.