Ну так вот сложилось у нас...

Feb 15, 2012 14:37


Вот смотрите...Говорят же ,что у беременных особое восприятие мира....Ага, думала я, у меня оно всегда особенное. Я могу рассказать, какие в нем краски, образы и звуки, хотите? Особенно звуки. Раньше весь мир был для меня звуком. А тут "Оп" и перевернулся. Мир стал совсем другим, сменил имя. Теперь его зовут ЗАПАХ....


Ну так вот...Я, блин, словно ныряю под воду и воспринимаю все окружающее меня через толщу воды. Только вот за­пахи никуда не исчезают. А даже наоборот...Они окружают, обвола­кивают, стократно усиливаются и наступают со всех сторон. Что ж, война так война. Разберем дис­позиции. Мой тыл - квартира с открытыми окнами и лежащей повсюду сухой мелиссой. Поле боя и тыл врага - это кухня, работа, машины, магази­ны, люди, звери... душная ванная и «легкий» за­пах сигаретного дыма, повеявший в квартиру от­куда-то с улицы.Черт... «Белый друг» - как белый флаг. «Все, не могу больше, сдаюсь!» - думаю я, в очередной раз склонившись над унитазом. А че­рез пару минут - нет, ничего, будем бороться. Не попадаться в ловушки, обходить минные поля. Передвигаться короткими перебежками...

Но это еще не все.Это только цветочки,как говорится... Наш дружелюбный мирок постоян­но присылает ко мне партизан в виде друзей, опытных подруг, просто доброжелательниц и, конечно же, близких родственников. Лишь толь­ко они узналит о моей беременности, после пер­вых порывов искренней радости начались легкие пытки. Я понимаю, что это просто без­удержное желание разделить со мной мое состо­яние, я понимаю, что все это не со зла, а исклю­чительно, чтобы как-то помочь. Но ведь каждая женщина, независимо от степени родства, счи­тает своим долгом рассказать тебе все что знает и все что не знает,а просто слышала от той самой подруги, которая когда-то уже прошла через это дважды...(а то как же?).
отчего ее больше всего тошнило первые три ме­сяца, а также очень подробно о том, какими проблемами со здоровьем все это сопровожда­лось.

- Беременна?! Никому пока об этом не говори! - сплелись воедино голоса моих знакомых девочек.

Дорогие мои, почему? По мне что, не видно? Вы же сами сразу заметили, что «с ней что-то не так».

- Ты уж никому пока не говори, - заговорщиц­ки шепчет мне одна из родственниц,- а то у меня был выкидыш на 12-й неделе. А у тебя сейчас какая неделя?

После таких разговоров я действительно пожале­ла, что открылась.

-  Ой, - радуется моя мама, - а какой у тебя срок? Сегодня была у врача? Семь-восемь не­дель? А кто у тебя будет - девочка или мальчик?Ой,а сколько сердечек билось сказали,точно одно?

Я понимаю, мама, что ты уже немного не в кур­се. И ты переоцениваешь современную медици­ну. УЗИ может показать пол будущего ребенка только во втором-третьем триместре беременнос­ти. А может и не показать.

- Вчера делала первое УЗИ? Ответственный мо­мент. А кто у тебя будет, девочка или мальчик? -тот же вопрос от свекрови и подруг. - Хочется мяса? - мать моего мужа с ужасом смотрит на меня. У нее двое сыновей и по всей видимости она теперь хочет внучку. - Ну фрукты-то ты хоть ешь? - с надеждой спрашивает она через паузу.

Существует такое суеверие, что если женщина во время беременности хочет мяса - будет маль­чик. Если творог и фрукты - девочка. Про жела­ние есть и мясо, и фрукты ничего не известно.

-  Ну-ка, повернись спиной, - на весь коридор орет никогда не рожавшая коллега по работе. - Ну точно, парень будет. Потому что девочки крадут красоту.

Не думала, что спина - это самое красивое, что у меня есть.

- У меня матка была открыта на полтора санти­метра. Я сумки таскала с картошкой, - как ни в чем не бывало рассказывает мне моя старшая при­ятельница. - Как зачем? - удивляется она. - А кто будет таскать?

Между прочим, она замужем, и у нее хороший, заботливый муж.

- А меня больше всего тошнило знаешь от че­го? - глаза моей знакомой светятся озорными ис­корками. Я с ужасом замираю. Господа, открыт ли проход к туалету? - От грязных мужских носков! - победно заключает она. Но на этом пытка не за­канчивается. - А тебя больше всего от чего? - спрашивает она теперь меня.

Стараясь абстрагироваться от произносимого, я быстренько перечисляю ей пару не самых страш­ных для меня продуктов. И бочком, бочком, по­дальше от этих разговоров.

Через два месяца постоянного токсикоза в го­лову закрадывается мысль: а что, если это теперь нормальное состояние твоего организма? Так вот и буду жить с тошнотой до конца своих дней.

Должна привыкнуть.

Дела семейные, Беременность., Изнутри...

Previous post Next post
Up