Click to view
Пришли в гости знакомый американский папа - Тэд и две его дочки: Тина - 6 и Кэти - 8. Принесли игру " Железная дорога".
Для моей дочки - первая настольная игра,
потому что я терпеть не могу настольные игры, кроме шахмат.
А эта игра мне понравилась. Она о путешествиях. Игра состояла из
1. Карты США с горными массивами, тремя крупными реками: Колорадо,Миссисипи, (I hope I spell it right recalling Deniskiny's stories? Ok, maybe it's Миссиссипи),и Миссури, крупными городами США; и сетки на карте в виде прямоугольников и вписанных в них ромбов.
2. Из подолговатых худеньких палок - строительного материала - длинной в ребро ромба или прямоугольника, большинство которых были чёрными и изображали "рельсы, рельсы, шпалы, шпалы".
3. Фишки, отмечающие пункт А и Б.
4. Карты с названиями городов, совпадающими с названием городов на географической карте.
5. Правил игры, которые никто не прочёл.
Тэд - умственно одарённый не только программист, но и родитель, предложил играть по следующему простому правилу, учитывая, что моя дочь - кроха.
Девочки взяли по две случайные карты с географическими точками,
поставили между ними фишки и,по очереди,начали строить железную дорогу с помощью палочек. Кто быстрей закончит, тот и выиграет.
Пончику досталось построить свою ЖД между Лос Анжелес и Чикаго.
Трюк игры заключался в том, что игрок может " тормозить" противника, подкладывая вместо чёрной палочки красную или синюю. Тогда всё! Ты не можешь пользоваться этой частью железной дороги.Она становится частной собственностью,строй свою ЖД в обход.
Девочки Тэда, игравшие много раз, стали строить частные разноцветные мосты через главные реки Америки,(не буду мучаться с их правописанием), и горные массивы, думая только о том, как навредить соседу - конкуренту. А дочь с душой, прозрачной как росинка, прокладывала свою дорогу чёрными рельсами, прихватывая и используя чёрные рельсы коварных девочек, лишь бы не забыть название пунктов А и Б. Не успели мы оглянуться, как новичок была уже в Чикаго!?
Мы повторили эксперимент ещё раз, потом ещё и ещё...
И каждый раз выходило следующее, если идти по пути прокладывания открытых дорог, без раздумывания, как навредить соседу, их строительство заканчивается быстрее.