Часть-2 Савлу поручили написать христианство.

Oct 09, 2020 09:46

Посмотрите как они поступили в империи Франка, или в Германии? Они сначало королю навязали христианство, объяснили все блага и на войну денежку дали, как они говорят: для достижения цели все средства хороши. Потом покаешься, и бог всё простит. И человек думает: Ага, значит, совесть потом мучить не будет. Молитвы были как раз созданы так, чтобы заглушать давление мук совести.
Через короля сначала знать, а потом уже изнутри начинает навязываться народу. Идет внутреннее давление, разрушение. А когда у народа отторжение, т.е. он не принимает, начинается что? Военные действия. И народу не понятно, как те, которых он сам же выбрал, чтобы они его защищали, его же и уничтожают?! Начинаются гражданские войны. А народ с детства был приучен воевать против внешнего врага. Он даже понятия не имел, что враг может быть внутренним, и врагом может оказаться даже твой близкий, или знакомый, или вообще родственник.
Это же их принцип, но Павел приписал слова Иисусу. А некоторые даже говорят, что это слова самого Иисуса: Я пришел разделить родственников - отца с сыном, дочь с матерью, невестку с свекровью, и тёщу с зятем. Т.е. принцип - разделяй и властвуй. Но это слова не Иисуса, а Павла. А Иисус не разделяться, а собираться в общины призывал, чтобы над вами материальное не тяготело, а духовное единение, общность была. Как у белых людей. Ведь он же не зря ходил по всему миру учиться с 12-ти и до 27-ми лет, т.е. везде побывал, везде поучился. А Павел - нет: разделяй и властвуй!
Поэтому впоследствии славяне определили принцип: Хочешь узнать человека, дай ему денег и власть. Т.е. как он себя поведет? Останется ли он после этого человеком или нет? Тех, на кого власть и деньги не оказывали, не имели такого большого влияния, и они и при них остаются Человеком с большой буквы, вот таких и поддерживали.
А некоторым дали денег, привели к власти - Петра I, и он что? Он начал всё Родовое уничтожать. У Петра I был принцип: своё родное ничего не дало мне, даже прав престолонаследия, значит, это всё - плохое, а вот эти голландские, немецкие иудеи меня и финансировали, и помогли мне идеологически и прочее, и я пришел к власти. Т.е. кого он будет поддерживать? Конечно тех, кто привел его к власти. Дважды дать присягу по Державе нельзя, и народ отказал ему в присяге, т.е. не присягнул ему, поэтому он стал кем? Не царем, а императором, т.е не имеющим права престолонаследия, поэтому он создал не царство, царство он разрушил, а он создал империю.
Так почему Саул, он же Павел, взял иудаизм за основу?
Во-первых, Бог невидим, его никогда никто не видел, т.е. Бог иудаизма бог Авраама, Иакова - его никто не видел. В основе, как высшее достижение, лежит “Айн соф” - это как великая пустота. “Айн соф” - это не то место, куда попадаешь, как в буддизме, а здесь это великая пустота, как БОГ. Ты туда не попадаешь, ты уходишь в землю. Восточная система она ничего общего с иудаизмом не имеет. Поэтому и стремление в иудаизме жить в полном достатке в Явной жизни, т.е. все блага получает человек в Явном мире.
Использование такой системы, которая непонятна, скрыта от всех народов, везде, где жили иудеи, или, как сейчас говорят, евреи, они жили обособленно, своими кварталами, гетто, т.е. это не изобретение современности. Гетто по-еврейски, поселок, место, где евреи проживают компактно, не смешиваясь с другими народами. Они ходят там в своих одеяниях, говорят на своем родном языке. Они не закрытые, ты можешь пройти сквозь гетто, но там никто, кроме них не селится. Они везде жили отдельно от всех, как бы этим всем давая понять, что они хранят свои традиции в чистоте, и то, что для них предписано, богом установлено, как богом избранному народу, они это и выполняют. То, что положено им, не положено знать другим. Поэтому используется до сих пор так называемый язык, письменность, которые не похожи на все остальные языки окружающих их народов.
Но используя эту систему повлиять на другой народ невозможно, поэтому Саул делает что? Он оставляя понятие Веры т.е. Бытийности, создает религию. Он берет иудаизм и берет часть назарианства, т.е. учения Иисуса из Назарета, и создает христианство. Когда Иисус проповедовал, его назвали Назареем, потому что проповедовать в Назарете начал и жил в Назарете, хоть и в Бэдлехиме родился, т.е. не в Вифлиеме он родился, как в греческой книге пишут, это уже измененное название, а город назывался Бедлехим, что в переводе означает Дом хлеба. Т.е. там были хлебные склады, где урожай хранили. А мы знаем, что он родился рядом, в хлеву, согласно той же истории.
Но заметьте, в иудаизме в основе лежат древние законы, которые предписаны народу Израиля. Из них берется только часть и вставляется в христианство. Поэтому если вы откроете Библии, а их есть несколько: есть Детера канон, где больше 100 книг входит в Библию, есть синодальная Библия, там 77 книг, т.е. 39 в Ветхом завете - еврейских канонических, а есть еще неканонические. Идёт выборка - то, что можно как бы дать другим народам, а чего нельзя дать.
Давать чужому народу 613 заповедей, как-то многовато, т.к. никакой чужой народ все эти заповеди изучать не будет. Поэтому делают что? Говорят: Иисус дал новую трактовку, новое понимание, поэтому заповедей всего десять, но десять - Моисеевых, и добавляют к ним две заповеди Христа. В итоге получается: 10 - как основа, и две это уже как от самого Христа, всего 12. Вот такая получилась структура. Десять заповедей: «Возлюби господа своего» и т.д. - это заповеди Моисея, но современные христиане считают, что эти заповеди дал Иисус. А на самом деле это две последние скрижали, полученные Моисеем. А Иисус дал только две заповеди:
1. “Заповедь новую даю вам: Да, любите друг друга яко самого себя, и яко же и я возлюбил вас” - эти слова даже на иконах есть. Этой заповеди не было в иудаизме.
2. “Да равны вы будете, и пусть старший будет, как младший, а начальствующий, как подчиненный”. И чтобы до учеников это дошло, он им помыл ноги.
Итого дали 12 заповедей т.е. структуру сохранили. Но в основе иудаизм - “Айн соф”, великая пустота, великое Нечто. А здесь чужие народы не пойдут за пустотой, им дают вместо незримого бога другого Бога - Бога живого, воскресшего из мертвых. Т.е. им вместо “Айн софа” даётся Иисус Христос, дается Саваоф, как Отец, и дается “Айн соф” в трактовке незримого чего-то - Святого Духа.
Таким образом, в противовес иудаизму появляется система, вместо единобожия в своей основе, где единый Бог, как бы невидим, и не слышим, как пустота, даётся Триединство - Иисус Христос, как проявление Саваофа, т.е. бог, который породил, проявил на Землю самого себя, а еще и вошёл, как Святой Дух.
При этом, гонимые, страдающие, но жить вы будете в достатке, в счастье и радости где? При иудаизме - в Явном мире. А в создаваемой новой системе трактовалось уже иначе: В Явном мире могут жить нормально только иудеи, потому что это они - богом избранный народ. А все остальные получат достаток, счастье, радость, но где? В Загробном мире, т.е. в Раю. А те, кто не выполняет то, что предначертано, те получают Ад, он же Гадес, т.е. нижний мир.
Заметьте, бог Израиля - творец евреев, он им обещал что-то, так? И он, несмотря ни на что, как бы это ни происходило, он свои обещания, пускай не в полном объеме, но выполнял.
Поэтому что в иудаизме общего, к примеру, с ведизмом? А общее в них - Вера Творцу, или Вера Богам.
Савл в христианстве Веру Творцу подменяет Верой в Творца. В иудаизме - Вера Творцу, так же было изначально у других народов, Творец сказал, слово сдержал, ему верят. А в христианстве - мало ли что он обещал, верь в него, т.е. не ему верь, а в него, и вот тогда, возможно, ты получишь его благосклонность.
И естественно те, кто был на самом низшем уровне в обществе, где существовал иудаизм, те, конечно, не очень разбирались в этой игре слов: Вера Творцу и подменой - Вера в Творца, и так как жили в бедности, в болезнях, то вот эта система - христианство, была для них более привлекательна.
Тем более, что иудаизм говорил о чем? О том, что через определенное время, согласно дней божьих, на землю придет спаситель народа Израиля - Мошаах. И они его ждут. А здесь, в христианстве - а чего ждать? Он уже пришел и сказал, что придет еще раз. И как бы уже есть вера в то, что он придет, ведь он уже был на земле.
Но при этом создаются две системы: эта система - иудаизм - очень жёсткая, всякий, кто не выполняет указания, постановления Иеговы, те подлежат смерти. Что ему не понравилось в том, что он сотворил, то он может и разрушить. Жёсткая система.
А христианство - система помягче: бог может прощать, либо его посланники на земле могут отпускать грехи. Ну согрешил, пришел, покаялся, принес жертву, и всё - ты как бы уже безгрешный. Поэтому для многих система христианства стала как отдушина.
Особенно в Опаленном стане - Палестине, где сначала была греческая армия, потом была римская армия. Ведь заметьте, многие же в обеих армиях были из народов, у которых понятие Совесть всё равно существовало. И даже выполняя приказ, захватывая города, кого-то казня, воин, он хоть и воин, и есть такой принцип: Приказ командира не обсуждается, а выполняется, но всё равно Совесть воина мучила от того, что приходилось для устрашения кого-то казнить. А вот эта система, когда тебе говорят: Ну, мучает тебя Совесть, согрешил ты, невинного убил, иди, покайся, тебе грех отпустят, тебе будет легче.
А в иудаизме - нет. Богу угодно. И как пример, отец Исаака должен был принести его в жертву своему богу. Но заметьте, как говорится, бог - всевидящий, да? Вездесущий, всезнающий, всевеликий, всесильный. И многие люди недоумевают: Как же так? Всевидящий и всезнающий хочет испытать? Неужели он не видит, что Аврам и так верит в него, своего бога? Зачем богу надо требовать от него принести своего сына в жертву? Точнее говоря, убить его?

- Что ты чувствовал, Аврам, когда колол дрова, зная, что на этом костре будет гореть твой сын? Как пережил ты это трехдневное путешествие до места жертвоприношения, указанного Иеговой? Какие мысли посещали твою голову и были ли они вообще, когда связывал и укладывал на жертвенник своего сына? Не дрожала ли у тебя рука с ножом, занесенным над беззащитным детским телом? А ты, Сара, почему не проснулся твой материнский инстинкт? Почему ты не прокляла своего мучителя? Почему не выцарапала глаза и не оторвала стегно обоим? Почему ты разрешила, чтобы Иегова уничтожил самое тебе дорогое? Ведь ты столько лет ждала своего ребенка?
Вряд ли до Аврама дошло, что сам став по сути биороботом, он и сына превратил в такого же рабски покорного, лишенного всяких человеческих чувств и инстинктов зомби, который позволил связать себя и положить на заклание. А может быть такое поведение и нужно было библейскому богу?
"Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня... то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов твоих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего." / Бытие; 22:12-18 / |
Ту же легенду трактуют и христиане. Мол, здесь бог дает возможность Авраму проверить самого себя. Но когда он заносит нож над сыном тут же появляется барашек, и ему говорят: Стоп, принеси в жертву барашка. Хотя есть апокрифы, где утверждается, что это реальный факт, что он в действительности сына убил на горе Мориа, а потом уже возникла легенда о баране. Но дело даже не в этом.
Ведь, если бог приказал ему убить, и он занес нож, он в сердце своем, мысленно уже своего сына убил. И какого бы возраста его сын не был, эта система, что бог потребовал от отца, чтобы тот забрал жизнь сына, она бы несомненно настроила Исаака в подсознании своем против бога. А зачем богу нужны такие последователи, которые его боятся и ненавидят, но при этом признают его только потому, что он выполняет какие-то обещания для данного конкретного народа?
Конечно, это можно воспринять так: Ну, да, решил проверить, а сейчас откупаюсь от тебя. Поэтому есть такое понятие, и это у многих народов, как поговорка: Когда это им выгодно, если у них всё хорошо, идёт барыш, они про бога не помнят, но как только наступает худое время, то сразу же вспоминают о боге. Но о каком? О Вселенском Боге? Нет. О своем родовом боге Авраама, Исаака и Иакова. Для чего? Для того, чтобы они жили нормально в Явном мире.
А в христианстве - Рай это, как трактуют, небеса, а ад это как нижний мир - Шиол, Гадес, Пекло.
Но заметьте, даже в Библии, когда мы смотрим, внимаем словам Деяний Святых апостолов, в гл 2 ст 34 мы читаем следующее: Ибо Давид не вошел на небеса, но сам говорит: сказал господь господу моему: седи одесную меня.
Вдумайтесь Давид не вошел на небеса, т.е. в то место, где нет беса. Значит, куда он попал? На небо, где нет бога. И там он увидел, как беседуют между собой господа, имена которых из Библии изъяты. Один господь говорит другому, значит, он попал куда? Он попал в нижние миры и наблюдал беседу. Значит, что?
Иисус, придя, говорил иудеям: Ваш отец - дьявол, отец лжи, убийца и человеконенавистник изначально. А когда его спрашивают: А о каком же Отце ты сам постоянно говоришь? Он отвечает: Об Отце Небесном. Т.е. идет трактовочка о чем? Об Отце, который его послал, и который живет где? На небесах, где нет бесов, т.е. в Мире высшем. Иисус говорит об Отце из высшего мира, иудеи говорят об отце из нижнего мира. А это совершенно разные вещи.
Отсюда происходит следующее: Чтобы подчинить людей вот этому богу - Иегове, Адонаю, Иёве, Яхве и пр. вместо небесного Бога, люди поднимая глаза вверх, видят что? Звезды, правильно? Звездные небеса. А христианам дают, что бог, пославший Иисуса - это Саваоф. Но в любом христианском храме написано: Господь воинств, вседержитель Саваоф. Или: Господь Звездных воинств, вседержитель Саваоф. А из тайной книги Иоанна мы помним, что когда Лилит вышла замуж за Шмаэля или Самаэля - ангела воздуха, она родила Саваофа. И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звездным воинством своим.
И заметьте, Сатанаила христиане называют Дьяволом, Сатаной. Т.е. получается следующее, что внук дьявола от сатаны - Саваоф - как бы главнокомандующий всеми его звездными силами, является небесным отцом Иисуса. Т.е. с одной стороны получается, что Иисус - нерадивый ребенок, который пошел против своего папаши. Тот воинством Сатаны руководит, а его сын тут против него на Земле бучу поднимает. Да еще даёт евреям недостающие элементы.
Мы разбирали: у других народов свастичная система - Тело, Душа, Дух, Совесть, а у них, евреев, дуальная - Тело, Душа. И он раскрывает в тех, кто идёт за ним, третий элемент - Духа Святого. И при этом, в ком развивается Дух Святой, тот начинает жить вечно, обретает возможность перевоплощаться на Земле и развиваться. Или говоря современным языком, он даёт человеку возможность реинкарнироваться, т.е. исправлять свои ошибки в каждой своей новой жизни, чтобы достичь определенного духовного развития, и идти, так же как и все народы, вверх, к Чистоте и Свету.
Но что происходит? Шестой Вселенский собор отменяет возможность реинкарнации. Если до этого шло описание, взятое из учения Христа, из апокрифов, о жизни после смерти, как человек проходит светлые миры, как он обучается, как он вновь воплощается на Земле, т.е. описание потустороннего мира, всё это изымается, и оставляется только описание самых нижних миров - Ада. или Гадеса. Поэтому источники и в ортодоксальном христианстве, и в католическом, в одном, правда, в ортодоксальном христианстве - семь кругов ада, в другом, католическом, там девять кругов ада. Но заметьте, оставив в своих текстах описание об аде, они всё, что можно о рае и вообще, о Светлых мирах, о Царствии Небесном, оттуда всё убрали. Т.е. среди высших священнослужителей, они эту информацию распространяют, а для народа они ее сделали недоступной, изъяв.
В иудаизме сказано что? Весь народ разобщенный, сплотись и будь со мною. Т.е. бог Израиля призывает всех израильтян, все 12 колен Израиля, несмотря даже на распри, быть едиными, помогать друг другу, и потом уже раввинами это всё подсказывается, что каждый еврей за другого в ответе. Т.е. если кто-то что-то делает для общего еврейского дела, все обязаны помогать. Кто не помогает, тот - отступник. Здесь же, в христианстве - другой принцип: Надейся только на бога. И при этом, каждый сам за себя. Опять принцип: Разделяй и властвуй, разобщенность. Если у иудеев - сплочение, как бы страдание - сплачивает и помогает выжить в трудных условиях, то в христианстве страдание разъединяет и ведёт к погибели народа, что и требовалось: чем больше народа погибнет, тем обширнее территории достанутся под контроль иудеям.
Достаточно прочитать в Библии Книгу Иисуса Навина. Или Исход - как ушли из Египта, как захватывали другие города, и пр. пр. Всё уничтожалось, бралось только золото серебро, скот. Но заметьте, там это бралось не военноначальником. Допустим, армия выиграла какое-то сражение, и военноначальник давал город на разграбление, но потом всё собиралось и делилось между всеми, чтобы никто не был в накладе. То, что помимо этого ты себе урвал - это одно, а общее - это поровну. Поэтому это общее деление, как бы все получают с одного котла поровну, оно их и сплачивало.
В христианстве же нет - индивидуально, каждый о своем достатке должен беспокоиться, но в первую очередь, достаток у тебя будет только тогда, когда ты свою долю отдал церкви и богу. Т.е. в первую очередь - отдай богу, а всё, что останется - это твоё.
Везде взяли как бы старое значение - десятину. Но помимо десятины там еще налагалось всевозможных оброков, пошлин и пр. пр. Десятину отдай, но были такие дни божии, когда люди бесплатно работали на церковь. Потом, когда на Руси было крепостное право, это называли барщиной: и на барина работали, и на церковь работали.
Итак, были созданы две системы - иудаизм и христианство. Т.е. если разбираться, то от учения Иисуса в христианстве осталось лишь несколько высказываний. Самого Евангелия Иисуса в нем нет. Там есть высказывания двух его учеников - Иоанна и Матфея, подредактированные, сначала Савлом, а потом уже другими правильщиками, но в саму Библию - канон, вошли два Евангелия, и два Евангелия учеников Павла, т.е. Марка и Луки. Но они жили после Христа и о нём узнали от Павла и плюс рассказы друзей. Потому что в Евангелиях учеников Христа, Иоанна и Матфея, нигде нет упоминания ни про Марка, ни про Луку. Там нет даже присутствия людей с такими именами на проповедях Иисуса Христа.
А то, что сейчас любой проповедник, миссионер утверждает, что четыре евангелиста - Матфей, Лука, Марк, Иоанн написали - это как бы 4 независимых журналиста описывали жизнь Иисуса. Но это их современная трактовка.
Но мы помимо Библии, еще и другие источники читаем - апокрифы, и даже просто художественную литературу, где описываются сюжеты, которые вышли откуда? Из тех же апокрифов. Взять того же Булгакова “Мастер и Маргарита”. Когда Понтий Пилат спрашивает у Иисуса: Ты знаешь человека по имени Матфей? Он отвечает: Я его не знаю, но это человек ходит за мной и что-то пишет, но когда я заглянул - там нет ин слова правды. Сразу же возникает вопрос: Может это вымысел самого Михаила Булгакова? Что Матфей просто изображал Иисуса в негативном виде?
Но когда мы читаем Евангелие Царствия Небесного от апостола Иуды Симона - там тоже самое, что Матфей был мытарем, сборщиком податей в Древней иудее - Израиле, т.е. это человек, который купил за деньги право собирать подать, и обязался в выделенных ему кварталах собрать налоги. Он приходил и собирал.
Поэтому и не удивительно, что в апокрифах, и ни в одном, а в нескольких, когда Иисус шел мимо здания, где собирают пошлину, он увидел человека по имени Матфей, и тот кричал ему: Что ты народ смущаешь, сын собаки? Получается, лично Матфея иудаизм устраивал, и он прекрасно при нем жил. Об этом, так же как и в Евангелии от Иуды, написал и Булгаков. И что? Это убрали. Это описано так, что Иисус проходил мимо, увидел Матфея и говорит: Пойдем за мной. И тот встал и пошёл за ним. А то, что Матфей оскорбил Иисуса, цензура вырезала, а апокрифы, где это описано - запретила.
Но описано, что когда Матфей захотел общинную казну поиметь себе, Иисус дал ему эту казну? Нет. Почему? Потому что он сказал: Не будет казна в руках мытаря. Это что значит? Если он в налоги запускал руку, так на хлеб насущный зарабатывал, то и в этой христовой общине он тоже бы занимался казнокрадством, т.е. имел как бы свою долю с этого. Поэтому казну отдали кому?
Еcсею по имени Иуда Симон из города Кориафа. За это Матфей и возненавидел Иуду. Поэтому, когда мы открываем Евангелие от Матфея, он описывает, как Иисус призывает 12 учеников, последним записан: А так же Иуда, который и предал. Позвольте, Христос только что его призвал, когда он успел предать? А здесь как бы заранее навешивается ярлык, что вот читайте Библию, и знайте, что Иуда предатель. Когда он предал? И заметьте, нигде не описано, когда Иисус призвал Иуду.
Но при этом, получается странная картина: Иисус - спаситель мира, он принял на себя грехи всего мира, но почему-то отдувается Иуда. Т.е. прощай своего врага! А Иуду никто не прощает. Ведь даже - возлюби своего врага! А Иуду никто не любит. Получается, христианство имеет не только двойной, а тройной и четверной, десятерной стандарт. Одно - для одних, другое - для других, …десятое - для десятых. Поэтому эта система - христианство, становится многоликой.
Но заметьте, в иудаизме такого нет. Здесь система единая - вот как заведено, так и будет. Изучаешь Закон Божий - Тору, делаешь похвальное, а если кто-то не изучал Тору, но выполнял все наставления, распоряжения раввина, он более праведный, чем тот, кто прочитал Тору. И более праведен того, кто прочитал Талмуд, т.е. толкование Торы. Талмуд он делится на две части: Вишна и Гимара. Т.е. у них толкование учителей - раввинов, оно даже как бы превыше Торы. Потому что там, как пояснения, разъяснения, вплоть до того: А можно ли, допустим, плюнуть с крыши синагоги? И даются объяснения: Если по ветру, или против ветра. Или на какую сторону?
С одной стороны для современного человека это все абсурд. Но для человека, который был на том уровне развития, в то время, это вполне нормально. Тогда не было ни платных туалетов, ни бесплатных: где нужда приспичила, там и облегчился, на уровне: Хорошо быть кошкою, хорошо собакою. Идет человек вдоль дороги, нужда пришла, он не ищет кустиков, их там нет, отошел в сторону и пошёл дальше. В Индии то же самое: по улицам дырки у тротуаров, у стен, мужчины облегчаются там. Многие спрашивают: А как же женщины? А женщины, по индийским законам, должны сидеть дома, нечего ходить по улицам.
Система назарианства, лежавшая в основе христианства, со временем всё больше и больше начала отпадать. Если, согласно официальной версии, в 1054 году ортодоксальное восточное христианство, или как правоверное христианство, византийского типа, еще придерживалось тех основ назарианства, которые вошли в канон Никейского собора 325 года, то католическая всю эту мягкость уже убрала, что и привело к разделению церкви, как говорят, официально, на две части. Хотя она распалась на несколько частей, но получилось две большие - ортодоксальное христианство со столицей в Константинополе, и Вселенское христианство, т.е. католическое, со столицей в Ватикане, в Риме.
Но малочисленные части сейчас не упоминают, а это: Арианское христианство, у него столица была Александрия Египетская. После того, как мусульмане начали гонения в Египте в Александрии, они перебрались, как бы перенесли временно свою столицу в Крым, и там уже была столица Арианства. Но потом она вновь вернулась в Египет. И теперь смесь ортодоксального христианства и арианского называют Коптским христианством, от слова Копты. Это египетская ветвь христианства.
Было еще Иоаннитство, т.е. последователей Иоанна. Было Фомино христианство, т.е. христианство, которое проповедовал апостол Фома. Кто-то называет его Хома, кто-то Хомат.
Мы говорим, Иван Купала - Иоанн Креститель, а у них Иохан, а по-английски это Джон Баптист. И англоязычные даже не знают, что существовал Иохан, который крестил в Иордане, они знают Джона Баптиста.
Но вот эти две большие церкви - ортодоксальная и католическая считали маленькие церкви сектами. Фомино христианство оно вообще ушло далеко на восток, и разместилось в Индии.
Из библейской энциклопедии архимандрита Никифора, 1891 г. стр.831: Фома один из 12-ти апостолов, называемый иначе Дидимом, т.е. близнец. В Евангелия от Фомы написано: Я Фома Иуда Диди, что означает: Фома - близнец Иуды, а не просто близнец.
О его жизни нам известно немного. Он отличался, по видимому, некоторыми особенностями в своем характере, в которых замечалась, главным образом, склонность к маловерию, что особенно показал он по воскрешении Спасителя. В величественно трогательных чертах в Евангелие от Иоанна гл. 20 ст 20-29 передается тот факт, когда воскресший спаситель явился ко всем ученикам собранным в доме при запертых дверях, вместе с Фомой усомнившихся в его воскресении, и позволил ему вложить руку в ребра свои и осязать раны свои. Не будь неверующим, но верующим, сказал Спаситель. Но прежде в Евангелии от Иоанна упоминается об апостоле Фоме в выражении наглядно рисующем отличительный от прочих учеников характер. Именно, когда Господь Иисус изъявил свое намерение вместе с учениками идти в Иудею для воскрешения Лазаря, Фома сказал им: Пойдем и умрем с ним. В другой раз, когда Господь во время прощальной беседы с учениками сказал им: А куда я иду, вы знаете и путь знаете. Фома сказал: Не знаем куда идешь, и как можем знать путь?
Т.е. Фома был здравомыслящий человек: Пока сам не увижу, сам не получу возможности убедиться, просто словам не поверю. Т.е. он не верил слепо, а если вера у него и возникла, то на основе знаний.
Апостол Фома проповедовал Евангелие в Восточной Индии и здесь претерпел мученичество. В Индии на Малобартском берегу …еще находится значительное число христиан, именующих себя христианами апостола Фомы. В память его совершается 6 октября и первое воскресенье после светлой седьмицы называется Фоминым Воскресеньем, а все седьмины - Фоминой.
Это взято не из нашего, а взято из ихнего источника. Оказывается Фома рассудительный был человек.
Из той же самой Библейской энциклопедии стр.35 в разделе про город Александрия:
“Основана Александром великим в Египте около 333 года до рождества Христова. Здесь жили Климент и Аригент знаменитые христианские учителя, и Арий, основатель секты ариан.“
Заметьте, среди ариан вот этот Аригент и Клемент знамениты, но многие знают о сектогинде в переводе с христианских писаний на греческий язык - 70.
Здесь был сделан греческий или александрийский перевод Библии 70-ю учеными иудеями, т.е толковниками, называемый по-сему переводом семидесяти. В Александрии жило много иудеев, они имели несколько синагог, и многие на развалинах древнего города.
И там же начали переводить. Но с одной стороны здесь даются иудеи, как толкователи, а не как евреи, не как израильтяне. Здесь совершенно в другой трактовке, т.е. современный подход он уже как бы не тот. Заметьте, с одной стороны, если ортодоксальная церковь считает ариан сектой, т.е. отделившейся, отсеченной, почему она потом приняла себе перевод греческий именно семидесяти иудеев, принявших арианское христианство, и сделавших перевод? При том, что Аригент и Климент два великих христианских проповедника, как они сами пишут, жили там? Но в Александрии же существовала только арианская церковь Христа. Только она. Потому что в те времена каждый город имел одну церковь. И до сиз пор это правило соблюдается, не допускается межконфессиональные, т.е. и те христиане, и те.
На территории России у нас что? Христианские епархии, поэтому, допустим, баптисты они не могут создать епархию. Адвентисты седьмого дня они не могут создать епархию. И Алексий II выступил чуть ли не со всем собором против создания на территории России католических епархий, объявив, что это приведет к межконфессиональной распри, вплоть до войны, что произойдет катализация тех христиан, что есть, их сразу же перетянут в католичество. Видите, недопустимость, и с этим обращаются и к президенту, и в Думу, и в Совет Федерации. И плевать им, что в Законе написано о свободе вероисповедания, что все конфессии вроде бы равны перед законом. Но епархии созданы, и другие епархии других церквей здесь создаваться уже и не могут.
Т.е. отдельные приходы, церквушки могут стоять по месту компактного проживания, допустим, людей, у которых, как считается, католическое вероисповедание. Допустим, немцы, чехи, скандинавы, т.е. те, у которых во всем мире церкви считаются католическими, там, где проживают народы, которые автоматически приписаны к этим странам, там разрешается построить, допустим, католический храм. Те, кто придерживался протестантизма, допустим, лютеране, они ставят свою кирху, но при этом, они не имеют права создать лютеранскую епархию. У них есть своя централизованная система, но при этом хоть централизованная система и есть, но они не имеют права организовать епархию. Даже у мусульман у них нет как такового епархиального разделения. Есть духовное управление мусульман России. Есть духовное управление мусульман Сибири и Дальнего востока. Есть духовное управление мусульман Татарстана, духовное управление мусульман Башкортостана или еще кого-то. Но, заметьте, управление мусульман. Т.е. как бы людей объединяют, а епархии - это уже и владение землей. Вдумайтесь.
Здесь в иудаизме: Мы живем и для нас - весь Земной шарик, это как почва чтобы жили нормально, т.е. она принадлежит Богу, а мы на ней живем, но Бог ее создал.
А у христиан - нет: Бог создал, но принадлежит нам. И если те, кто живет на этой земле, нам не угоден, мы от имени Бога можем их придать смерти.
Вот такая система. Нравится вам это или не нравится. Поэтому первым делом какой вопрос возникает? У них перед великими их праздниками - обрезания, крещения, вопрос о земле - отдать им землю, которая была под монастырями, земли под соборами, плюс, чтобы при монастырях была земля для выращивания продуктов питания для монастыря, пахотные земли, леса и пр. Это возвращение к чему? Опять церковь стремится захватить территории, и опять иметь крепостных т.е. подушных. А потом брать подушные подати.
Но иудеи-то более грамотные, чем христиане. Иудеи говорят: Землю с собой не унесешь и в карман не положишь. Только сам в нее лечь можешь. А христиане - нет: Пускай принадлежит мне земля. Но если даже согласно христианства, землю создал Бог, значит, она и принадлежит Богу. Значит что? Торговля землей запрещена, чем может торговать человек? Тем, что создал своим трудом. А то, что создано Богом оно и принадлежит Богу. А продать то, что принадлежит Богу, это значит, что для этого надо украсть у Бога и продать. Или купить. т.е. посредники: Бог дал денег, а мы на них купили. Но согласно нашим законам, если Бог дает вам деньги, значит у него что? Фальшимонетный заводик. А у нас только государство и Монетный двор имеет право выпускать деньги. Это во времена империи при некоторых епархиях и приходах были литейные заводики, где серебряные и золотые монеты лили. А теперь это прерогатива государства.
И еще, мы не упомянули церковь Сергия Радонежского, основанную в начале XIV века. Сергий сумел за короткий срок совместить пришедшее на русскую землю христианство греческого толка с ведизмом, что вылилось в совершенно иную религию. Но это уже совсем другая история, о тех девяносто девяти, которые:
”...Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяносто девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии”. / От Луки, 15:7 /

livejournal, общество., прошлое

Previous post Next post
Up