Итоги весны

May 30, 2008 17:43

Зарплата, напомнившая о том, что последний рабочий день весны. На которую события планировались и ожидались, и которая так или иначе становится перевалочным пунктом. Спасибо ей, всё случилось и почти всё было хорошим.

1.На редкость насыщенная весна. Питер - с ветром, бесконечными каналами. Дальше - почти автостопом по Европе (жаль без прелести ночевок в поле). Много переживаний, о которых не расскажешь. Как важно помнить вкус этих городов. Потому что это уже я. И много поводов расшириться в своём восприятии жизни. И очень радостное в этом всём - встреченные люди. Те, с которыми заговаривал где-то в кафе и просто идущие тебе на встречу по дорогам.

2.У меня продолжается работа над одним из самых интересных пректов, для т.Франка. Все мы знаем что такое т. Франка со школьных времен.. Но когда это связано с работой, то ты уже не совсем зритель, а часть этого. И это был очень интересный опыт, потому что ты как бы и не там, и не здесь. И в то же время тебе приоткрывается много закрытого до того. И столько интересного, блин. Вобщем нравится ужасно и жаль что скоро оно закончится.

Почему-то до сих пор я так не проникалась мыслями о связи актёра и зрителя. А здесь мне пришлось за короткое время пересмотреть половину (ну, ок, половину от половины)спектаклей и целыми днями мы делаем картинки из кусочков этих же спектаклей. Вобщем я погрузилась в тему на 200%. И выучила наизусть уже состав, и даже второй состав. Очень всех люблю, у меня появилась игра в угадай кто играет. Я не хвастаюсь, просто хочу рассказать миру.
А после посиденьок на лавочке после спектакля с настоящими актёрами (цытата от настоящего художника) меня осенило, что пропасть между актёром и зрителем непреодолима никогда. Потому что мы видим образ, а живой человек скрыт (и в этом фишка актёрского мастерства). Образ способен только осесть у меня в голове и максимум повлиять на подсознательное. Я с ним не могу поговорить, Он не поговорит со мной. Он слишком внешний. По крайней мере так в классическом театре. И если игра хорошая, я буду относиться серьёзно, брать близко к сердцу и думать о смысле жизни. Это будет частью меня. А для актёра-человека всё не так. Для него это всё повседневность, это его работа, он себя отделяет, я никогда не загляну к нему вглубь. Он спрашивает: Вы что, правда, серьёзно к этому относитесь?

Но в целом, я всех на сцене очень полюбила и уже не могу обьективно оценить спектакль) Вот некоторые кадры.
Кайдашева сім'я (очень славная)


Эдит Пиаф (от которой я заревела весь зал; Обе Пиаф дуже прикольно співають, одна з них навіть сама композитор)


Кавказьке крейдяне коло (Колоритные грузинские Вах, всем рекомендую, очень хорошие режиссёрские находки и сама история тоже очень душевная)


Амаркорд (про тёток, которые очень любят фильмы Филлини, отправившихся на заработки в Италию, про наших, советских)


Фигаро (Хорошо сделан, просмеялась все три часа, лекарство от плохого настроения), вот мой любимый диджей оттуда:

подвиги, підсумки

Previous post Next post
Up