Оригинал взят у
photoplay © Garry Winogrand
Не знаю как для кого, а для меня цветные фотографии Виногранда оказались полной неожиданностью. Так велика сила мыслительной привычки, что "цвет" и "Виногранд" лежали в моей голове в совершенно разных ящичках. И вдруг - совместилось. Ощущение необыкновенное, фантастическое, как если бы в сломанном телевизоре внезапно включился цветовой канал. Включился, но никакой гарантии, что надолго нет. Все странно, все совершенно по-другому. Надо успеть насмотреться, пока цвет опять не отключили)
Joel Meyerowitz:
"Гарри не испытывал неудобств, работая в цвете и не имел ничего против цвета. Я думаю, он использовал цветную пленку преимущественно для заказных работ подобно тому, как он часто носил с собой «Никон» с длиннофокусным объективом чтобы делать то, что он называл «шмальц» что на идише значит сентиментальный, избыточный, слезливый... и т. д. Например скрипач, играющий на свадьбах обычно исполняет «сентиментальные версии песен о любви». Но Виногранд также носил с собой вторую «лейку» с цветной пленкой, он любил показывать слайды, снятые на эту камеру. Однажды мы видели это в МОМА, когда Джон (Жарковский) устраивал показы его фотографий. Мне кажется, что поскольку Гарри не владел цветной печатью, он не видел смысла уделять этому большое внимание. Возможно сегодня, когда цветная фотография стала гораздо более доступной, он бы мог работать в цвете, кто знает?"
источник © Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Gary Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
© Garry Winogrand
текст и перевод: д. орлов/
photoplay.ru