May 22, 2013 14:04
Во дворе одного из спальных районов - девушка. Она настолько тощая, что сомнений нет - это анорексия. Её ноги похожи на ветки какого-то дерева с узловатыми образованиями - коленками. С ней - патлатый парень, нормального телосложения, в истёртой джинсе. У него татуировки и серьга в ухе. Брутален. Они выгуливают на поводке беременную таксу. Такса смешно переставляет свои короткие лапки и практически везёт живот по асфальту.
Все трое выглядят очень жизнерадостно и на удивление органично смотрятся вместе. Хотя, с первого взгляда вообще невозможно понять - что это за компания такая странненькая.
Они чудесны.
---
-Заходите! - быстро говорит он, обернувшись. Я улыбаюсь этому чисто Мильдоновскому приветствию и захожу.
-Как ваши дела? У вас что-то грустный вид. - и это говорит мне он, одиноко сидящий в пустой аудитории. Он вышел после болезни, а на его лекцию никто не пришёл.
Мы немного болтаем, он расспрашивает меня о том, как мы сдали его предмет Ельницкой. Рассказываю, добавляю, что конечно нам его не хватало. "Эх, жалко я не попил вашей кровушки" - смеётся Мильдон.
Через час я прихожу к режиссерам послушать его лекцию о литературе 20-х годов, и это лучшее, что случилось со мной за последнюю неделю во ВГИКе.
---
Просто лето моё началось не со зноем,
а вот этим сегодняшним ливнем.
Просто вспомнилось что-то такое,
развязались узлы перепутанных линий.
Попадаю под сильный дождь, промокаю до нитки, в лифте с меня капает на пол; под оглушительный раскат грома в голову приходит отличная мысль, все идут хмурые, а я улыбаюсь совершенно идиотской улыбкой осененного идеей человека.
---
Приезжает знакомая с Украины, везу её на Арбат и в парк Горького. Она мечтает увидеть Урганта, а я залипаю на Буран и не могу от него отойти.
----
Простите, нет сил и времени читать френдленту, потом наверстаю.
bla-bla-bla,
Мильдон,
жизненное