Как сделать пост с кучей фотографий я пока еще разбираюсь - долго это, и мне лень возиться.
А пока - это вот я с новой стрижкой, кто еще не видел. Фотография сделана 1 сентября
И одна из моих любимых моих фотографий. это лето 2009,если не ошибаюсь - где-то между школой и ВГИКом.
...У меня снова ВГИК, учеба, лекции - чудо что такое.
Приехали сегодня к 11, а оказалось - надо было к часу. Так что мы с Тимуром убили два часа, покупая швейную фурнитуру на Сельскохозяйственной.
А потом был Мильдон. Меня не было во ВГИКе на той неделе, так что это моя первая с ним встреча с весны. МИЛЬДОН! Чудо-человек! Говорил о лирике конца 19 века, рассуждал о том, что искусство делает нашу жизнь бессмертной, сетовал на то, что сейчас нет творческой среды, кружков, как были во времена Достоевского и убеждал нас в том, что нам понравится Иннокентий Анненский. Заинтересовал меня циклом "Мефистофель" Случевского. Вот, послушайте, как замечательно:
Вешают убийцу в городе на площади,
И толпа отвсюду смотрит необъятная!
Мефистофель тут же; он в толпе шатается;
Вдруг в него запала мысль совсем приятная.
Обернулся мигом. Стал самим преступником;
На себя веревку помогал набрасывать;
Вздернули, повесили! Мефистофель тешится,
Начал выкрутасы в воздухе выплясывать.
А преступник скрытно в людях пробирается.
Злодеянье новое в нем тихонько зреет,
Как бы это чище, лучше сделать, думает,
Как удрать непойманным, - это он сумеет.
Мефистофель радостно, истинно доволен,
Что два дела сделал он людям из приязни:
Человека скверного отпустил на волю,
А толпе дал зрелище всенародной казни.
...Еще у нас новый предмет - история документального кино. Был показ сегодня. Произвело впечатление... Фильм "Высший суд" - документальные материалы, беседы режиссера с убийцей, приговоренным к расстрелу (Латвия 1984-го года). Хроника происходящего с этим человеком - следствие суд, приговор, одиночка, расстрел. Как меняется его лицо, взгляд движения - всё. На следствии это еще просто молодой парень. Перед расстрелом это - старик. Да и вообще. какая перемена происходит с человеком... Какие слова он говорит...
Какое-то гадкое чувство испытываешь во время просмотра этого фильма. Как будто влезла во что-то мерзкое, липкое. И в то же время ощущение отстранения, как будто ты - следователь или кто там еще, не знаю, да хоть учёный, как Кэл Лайтман - в общем, как будто тебе нужно просмотреть все эти записи и ничего не упустить, потому что это часть твоей работы.
Страшное, непонятно-противоречивое... если кто заинтересовался - посмотрите. Хотя бы раз в жизни подобное стоит увидеть. Здесь важно понимать, что это не псевдодокументализм. Это всё - настоящее.