Mar 23, 2012 14:47
Весна дает о себе знать не только чередой подростковых самоубийств, но и периодическими набегами сумасшедших на редакции.
Приходила сегодня одна, назвалась Лизой, хотя я бы предпочла называть ее "тетей Лизой", а то и "бабой". Что-то около 60-ти. Я, говорит, жертва черной магии. Сама она москвичка, вместе с дочерью за каким-то рогатым отправилась в Краснодар, где за тем же рогатым пошла "узнавать свою судьбу" к местной гадалке.
- Я слишком поздно поняла, КУДА Я ПОПАЛА, - склонилась над моим ухом седовласая Лизавета. - Она мне и дочери все-все рассказала про нас - и про мужа, и про квартиры. А потом, - бабуля прикрывает рот сегодняшней "Комсомолкой", чтобы никто нас не подслушал, - потом ТАКОЕ началось.
Короче, стало ей после этого визита тяжко в церковь ходить. Если еще короче, бесы одолевают так, что ни пить, ни есть теперь.
- А самое страшное - после каждого причащения меня ночью НАСИЛУЮТ!
Мое унылое воспитание не позволило мне спросить, получает ли она хоть какое-то - давно забытое - удовольствие. Я кусала губы, стараясь не заржать в голос и глазами искала поддержки у окружающих. Но все вокруг только беззвучно давились от хохота.
А ведь не за себя бабулька беспокоится, а за дочь: 30-летняя Машенька будто бы трудится дипломатом в каком-то посольстве: "А вдруг они ей прикажут... самолет взорвать?"
- Лайф из лайф, детка, - говорю я себе в этот последний рабочий день в столице. Пусть всякая хрень не выезжает за МКАД, да простят меня москвичи.
P.S. А пока писала пост, выяснилось, что мужик с седьмого этажа выпрыгнул. Он у меня уже четвертый за последний месяц. Лайф из лайф)
трудовыебудни,
невыносимое