Они так быстро помирают, все эти крыски ( Крысок он, в общем-то, не очень хочет. Хочет кошку. Но мы все не можем решиться, очень это ответственно, ну и меня держат воспоминания о кошке, которая очень тяжело и долго умирала от рака 9 лет назад. И если уезжать куда-то, то не на кого оставлять. Если кто-то сам придет, то значит так и надо. А специально брать, выбирать - не готовы пока.
Сама удивляюсь, скучная взрослость и давящая ответственность ) Как-то так получалось, что у нас постоянно кто-то жил - попугайчики, мыши, хомяки, крысы, котики большими семействами (стояли с мамой потом у метро, раздавали), собачки временами. Папа всегда был вроде против, но быстро привыкал ) Приносили с улицы, привозили с Птичьего рынка... Постоянно что-то с мелкими зверями происходило - то к соседям проваливались, то дверью придавливали, то солнечный удар на балконе, то еще что. Жалели, грустили - и снова брали кого-то. Проще как-то относились. Мне кажется, что я так сейчас не смогла бы.
И всё-таки, почему так вышло, что у Матвея ни крыски, ни хомяячка ?
Reply
Крысок он, в общем-то, не очень хочет. Хочет кошку. Но мы все не можем решиться, очень это ответственно, ну и меня держат воспоминания о кошке, которая очень тяжело и долго умирала от рака 9 лет назад. И если уезжать куда-то, то не на кого оставлять. Если кто-то сам придет, то значит так и надо. А специально брать, выбирать - не готовы пока.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment