Второе фото с конца такое меланхоличное и даже кинематографичное. Много прекрасных фото, как всегда. И как здорово, что вы так решили со школой. Матвей справится и всем будет спокойнее, без дерганий. Я сама уже детский сад еле терплю, мы ходим три раза в неделю (два дня пропускаем из-за бассейна) и я уже мечтаю о том, что следующий год проведем без детского сада и его правил. Матвей - такой тонко чувствующий мальчик. При этом у него есть мощный тыл и ощущение того, что его любят и не ограничивают, а помогают. Опять задумываюсь о том, что это хороший бэкграунд для писателя)
Да, у Матвея часто вполне неплохо получается, иной раз уже даже лучше, чем у Антона ) Я ему, когда мы в Москву переехали, отдала свою старую зеркалку, так он решил на мануале снимать, а не на автомате
( ... )
Я была адепт, когда три года безвылазно с Аней просидела и страшно устала, мне очень хотелось больше свободы. Нервы сдавали, потому что днем мне ее не на кого было перекинуть и отдохнуть. Я как-то уже сама не справлялась с ее капризами, нежеланием есть правильную еду, многое она даже пробовать отказывалась и т.п. В садике она быстренько стала есть все, что дают, и стала говорить, что там готовят вкуснее, чем я. Там у нее много навыков появилось сразу - одеваться-обуваться, заговорила (в 3 года). Активное взаимодействие с другими детьми началось. А теперь с ней все легче и проще, и в кружки, на плавание она ходит, так что общение с детьми есть, не стеснительная она. В садике еще один плюс - логопед бесплатный. А ей надо 9 звуков поставить. А минусы. Два жирных. 1 - сон. Она не спит днем, а там надо. И она лежит и терпит два часа. И 2 - воспитатели не добрые феи, особенно, одна. Грубоватая, жесткие правила устанавливает, дети ее побаиваются. Аню редко ругают, потому что она по натуре послушная, но ее расстраивает даже когда других
( ... )
Кому-то она не нравится. Но к ней нельзя по существу придраться. У нее всегда порядок, все четко и по плану. Просто она не любит детей. Мне так кажется.
Еще про домашнее обучение хочу добавить, просто пример привести. У меня в друзьях есть девушка. Она двоих сыновей так на домашнем обучении лет до 12-ти довела. Еще и усиленно с ними математикой и физикой занималась, и муж тоже. Много времени они проводили на даче, и радовались, но не привязаны к школе. В начальной школе все прекрасно было, а чем ближе к подростковому возрасту, тем сложнее психологически становилось. Да и программа все сложнее была. Больше взаимного недовольства. И роль учителя ее стала угнетать. Хотелось быть просто мамой, а не строгой училкой. Разделять эти роли. И в итоге они пошли в этом году в спецшколу. Правда, уже на линейке ей грустно стало. Мальчики пошли в класс, где все дети старше их на 2 года. Они очень умные, но дети по сравнению с другими. Еще и новенькие. Держатся друг друга. Не привыкшие к школьным правилам, многим недовольны. Она тоже переживает, хотя накануне радовалась своей свободе. Не знаю, как там у них дальше сложилась
( ... )
Да, тут нельзя, мне кажется, что-то надолго загадывать. Хотя и очень хочется, конечно. Но так все непредсказуемо и переменчиво, надо это себе в голову как-то на видное место вложить - быть готовым и гибким ) Чтобы во всем стараться найти плюсы, как бы там ни сложилось. И варианты искать. Я бы, наверное, если бы дело было только в том, что я устала от роли училки, нашла бы педагогов по скайпу, например. Сейчас это довольно-таки распространено. Если Матвей захочет в школу - это уже другое, конечно. Интересно, кстати - многие пишут, что учат-учат ребенка только в началке, и то, не всю прямо. Что чем дальше, тем больше ребенок учится сам. Как, интересно, было у твоих знакомых, тем более, что мальчики там способные - почему так в итоге получилось, что все устали?
Ой, там и мальчики способные, и родители им планку высокую задавали - выступали практически репетиторами, чтобы те в итоге поступили в спецшколу математическую, а потом в какой-то спец.вуз. Мальчишки и так в итоге всех на 2 года обогнали. Мне кажется, тут немного перфекционизм родителей скрестился с их же усталостью. Выдохлись, и мальчики уже не такие послушные стали к подростковому возрасту. С другой стороны, я вот восхищаюсь такими родителями, они вот прям куют детям своим светлое будущее). Я бы так не смогла. Я дальше таблицы умножения вообще ничего не знаю)) куда уж мне ребенка учить и спрашивать с него. Я только если русский язык-литературу) ну, историю. И очень хочу еще, чтобы Аня знала Английский. А не как я. Все мои попытки во взрослом возрасте подтянуть инглиш через какое-то время увядают.
Много прекрасных фото, как всегда. И как здорово, что вы так решили со школой. Матвей справится и всем будет спокойнее, без дерганий. Я сама уже детский сад еле терплю, мы ходим три раза в неделю (два дня пропускаем из-за бассейна) и я уже мечтаю о том, что следующий год проведем без детского сада и его правил.
Матвей - такой тонко чувствующий мальчик. При этом у него есть мощный тыл и ощущение того, что его любят и не ограничивают, а помогают. Опять задумываюсь о том, что это хороший бэкграунд для писателя)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, кстати - многие пишут, что учат-учат ребенка только в началке, и то, не всю прямо. Что чем дальше, тем больше ребенок учится сам. Как, интересно, было у твоих знакомых, тем более, что мальчики там способные - почему так в итоге получилось, что все устали?
Reply
Reply
Leave a comment