Хроника последних дней в картинках )

Nov 08, 2011 20:06

Привет всем!
Нас тут заливает, но мы бодры и веселы, купили себе дождевики (кроме нихау и щеще *здравствуйте и спасибо*, я выучила еще "юи" - дождевая одежда, то бишь) и гуляем по теплым китайским лужам во вьетнамках :)

С утра в субботу лайнер зашел в порт Дананга. Встречали его очень торжественно :)

В Дананге мы побыли совсем чуть-чуть, сходили в музей чамских скульптур и поехали в Хойан. Ура! Да, он очень туристический, но все равно прекрасный и я его очень люблю. И еще было как-то здорово увидеть кучу европейцев-бэкпекеров - сидящих в уютных кафешках, едущих на великах, только приехавших - с рюкзаками и картой в руках, прямо сразу вспомнилась наше путешествие по Вьетнаму в 2007. В Санье мы вообще практически не видим других туристов, кроме русских, как ни странно (азиатские есть, но я их плохо различаю :). И никаких бэкпекеров )

Полно всякой волшебной ерунды за три копейки, но мне уже ничего как-то не надо было - в прошлый раз купили игрушечек и картинок. Только мимо очередных лягушек не смогла пройти - 10-15$ за всякие серебряные штучки. И все торгуются, торгуются, я уже забыла, что это принято )

Все как-то заливает кругом - и Хойан тоже. Река разлилась - в некоторых местах, рядом с домами, воды по колено.

Скучаю по Матвею! С умилением взираю на абсолютно всех малышей. Вот этим вьетнамским детишкам по 2 года, я очень долго рядом с ними просидела, родители были только рады такому вниманию )

Посмотреть Вьетнам хотело очень много китайских туристов, в порт пригнали какое-то нереальное количество автобусов. Мы опять попали в автобус с китайскими журналистами, болтали с двумя девочками из Гонконга - они нам переводили всякие ключевые моменты поездки, ибо экскурсия вся велась вьетнамскими гидами на китайском языке ) Я очень боялась, что по Хойану мы будем так же организованно ходить, но слава богу, гид вовремя поняла, что это нереально :) Мы были в Хойане в общей сложности всего часа три, наверное, но успели с Антоном поболтаться по улицам, чему я очень рада.

Над Данангом тучи ходят ну очень хмуро. Но все равно там здорово :)

Приплыв в Санью и проставив вторую китайскую визу в паспорт, сразу поехали с Маном в Боао - город на востоке Хайнаня, в котором проводится Азиатский-Тихоокеанский форум. От Саньи это примерно 2,5-3 часа. Жили в торжественном Sofitele, точнее - только переночевали, потому что, приехав и кинув вещи, сразу поехали с Маном обедать и немножко смотреть город и вернулись только вечером.
Ман, наверное, планировал просто пригласить нас на обед, но мне же все интересно :) Поэтому время от времени я от них с Антоном терялась и зависала, глядя на всякие уличные интересности.

Мне определенно нравится китайская еда. Это и правда, очень вкусно. Особенно, когда человек, владеющий китайским и русским, помогает тебе с выбором - даже по фотографиям в меню я как-то слабо понимаю, что это :) Ман, большое спасибо за обед :)

Проезжали мимо, я не могла не попросить остановиться. Деревенские домики напомнили Хойан.

Местные девочки смешливые и немножко воображающие :)

Действующий монастырь - первый за время нашей поездки. Еше видели один храмик, маленький, рядом с островом обезьян, на переправе - для рыбаков.

Вчера с утра лил дождь и я было подумала, что рафтинг наш (из-за которого мы и оказались в Боао), накроется медным тазом. Но не тут-то было :)) Очень красивые пейзажи, горы в тумане, водопады, заплывали в деревушку мяо, но фотографий не будет, увы, какие в ливень с рафтинга фотографии ) Обратно до Саньи ехали 4 часа где-то. Переночевали (так будет правильнее, да :) в Hovard Johnson в Саньябей - первый отель на 80% состоящий из соотечественников и это сразу же слышно :)

А сегодня с утра поехали на источники - здорово лежать под дождем в бассейне с теплой водой в окружении стаи рыб ) Опять-таки, первая экскурсия, на которой русских в разы больше местного населения. Особую радость у наших людей, конечно же, вызывает бассейн с водкой )

Антон сказал, что мы так же, наверное, разговариваем по-английски ) Я - точно :)

А вот китайской историей наши соотечественники как-то не очень интересуются - здесь мы встретили только одну семью русских. Зато у китайских туристов Этнографический музей народностей ли и мяо очень популярен. Мне тут очень понравилось. Люди народности ли и мяо, конечно, приходят сюда, как на работу, а живут выше - музей находится в горах. В музее воссозданы дома, быт, собраны образцы народного творчества - мне очень понравились глиняные картины, одежда - например, рубашки из анчара. Ли и мяо продают блюда своей кухни, сладости и вино, всякие штуки интересные - расчески, мундштуки из рогов буйволов, сигареты с бинланом, вышивки, картинки, нарисованные особым способом - используется воск.
Конечно же, проходят представления, куда же без них :) Но они очень интересные, длятся где-то полчаса - мяо показывают свою силу и выносливость (хождение по битому стеклу, фокусы с огнем), ли - поют и танцуют. Еще есть показ мод пяти племен народности ли :)

Бабушки с татуировками прекрасные. Девочкам ли делали татуировки по всему телу, начиная с 5-6-летнего возраста. В 50-х годах этот обычай умер.

А дождь все идет и идет, в горах туман.

Поели в мусульманском кафе - опять очень вкусно, на троих - 7$.

И приехали в Sheraton, в бухту Ялуньвань - самую красивую в Санье. Подъезжаем к отелю. У входа, в два ряда - работники отеля и топ-менеджмент. - Ой, говорю я Ману, - там кого-то встречают. - Это нас, - отвечает он как бы между делом. Вываливаемся со своими рюкзаками, роняя ручки, мокрые купальники и кока-колу, только что поев лапшички, а нам на шеи - венки из цветов, коктейли в руки, все представляются, приветственно хором что-то кричат, торжественно проводят в номера и дают платиновые карты... В общем, у меня был тут сегодня шок - нас точно ни с кем не спутали? :))

Онлайн-разонлайн фото ) Привет всем, послезавтра мы уже будем в Москве, а пока что мочим ноги в Южно-Китайском море :)