11 января в социальную сеть «в контакте» был запущен видеоролик от создателей проекта I DEEP - первый ролик, главная цель которого - не реклама мероприятия, а визуальное обращение его участников (dj’s) к аудитории, очеловеченный аналог популярному мультфильму о современном обществе “Freeman”.
Яблоко от яблони недалеко падает. А рекламная компания обычно отражает основные моменты вечеринки: масштабы, яркость, имена, уровень. Как мы привыкли узнавать о предстоящих мероприятиях? Правильно, благодаря веб- и наружным афишам, незамысловатым рекламным роликам на популярных телеканалах.
Однако проект I DEEP, разбивающий привычные стереотипы о том, что вечеринка - это не бессмысленная ночь с танцами и выпивкой, а время интеллигентного отдыха для музыкально образованных людей, решил подойти креативно и грамотно, воспользовавшись сегодняшней небывалой популярностью социальных сетей.
Глубокий смысл участники I DEEP - dj's: Rogga, Richy, Kraut, Sugar - раскрывают в ПЕРВОМ вирусном ролике-искреннем совете для пользователей соц. сетей.
Его сюжет - одна из важнейших проблем общества, которое сегодня всё чаще и чаще променивает реальный мир на виртуальный: да, ведь так проще, так легче - выставить заветные слова в статус «в контакте», вместо того, чтобы сказать их в глаза, превращая эмоции в набор бездушных символов.
Искусная игра мимики и света, а также необычный музыкальный фон сделали ролик качественным, чётким и глубоким - таким, как и подобает принципам организации I DEEP.
Зачем бесполезно тратить своё драгоценное время в искусственном мире? Когда можно посвятить его приятному реальному общению со взглядами, улыбками, спонтанными фразами и живой качественной музыкой. Мы не можем позволить себе это каждый день, а если решаемся, то так часто теряемся в потоке фальшивок, расставляя приоритеты неправильно. Поэтому цель I DEEP - привлечь как можно больше людей к избирательности и наслаждению «внепаутинной» жизнью.
Увидеть ролик можно здесь:
http://vkontakte.ru/video45408373_138256052