robert wyatt

Jan 30, 2016 04:15

Когда-то я был восхищен и останусь восхищен навсегда колким и одновременно порхающим фортепиано в Music for airports. Очарован (был и буду) пластинкой 97 года. Поклонялся и поклоняюсь величию Soft Machine. Старался не пропускать ничего, где было его имя. Поначалу не знал, потом прощал, хоть и с трудом, в рамках политики двойных стандартов, политическое безумие (как и другому, некогда очень любимому Брину Джонсу, aka Muslimgauze). Только годы спустя расслышал, что именно паршивец поет в этой песенке. Для меня, однако (о, счастье невежества), она навсегда остается не про активизм, не про мрачные реалии (символизируемые фоном и финальной частью), а про какие-то фундаментальные противостояния - жизнь и смерть, время и вечность, легкомыслие веселья и сосредоточенность скорби, исступление, а там именно исступление танца бытия и немигающий взгляд костлявой, терпеливо ожидающей своего часа. Вчера выдающемуся музыканту и вздорному дядьке-инвалиду исполнился 71.

https://www.youtube.com/watch?v=1rGWmABU4qA
Previous post Next post
Up