Розанову от Бирюковой

Mar 25, 2020 21:58



Розанов:

К стр. 278
«Всякий не еврей, который переступит через эту черту, будет убит»,- было написано на одной из перегородок непонятного Иерусалимского храма.
Надпись была на камне, по-гречески (для инородцев, т.е. греков).



Храм ветхозаветный был храмом затаения
«У входа в горницу стояли два кедровых столба, и по ним всходили на крышу горницы, а в концы балок отделяли в горнице Святое от Святого Святых: по ним спускали рабочих в закрытых ящиках, дабы они не удовлетворяли очей своих содержимым Святого Святых»… (талмуд, трактат Миддот, глава YI)
Можно ли представить, чтобы рабочие, производившие ремонт в наших откровенных церквах, - пропускались мимо алтаря, который «за занавесом», в ящиках: дабы глаз не увидел того, что внутри алтаря?!..
Что внутри алтаря? Да ничего особенного, тайного: престол, т.е. стол с предметами, Евангелие, крест… Табурет для сидения священника в известные минуты литургии. «Ничего особенного», смотри, кто хочет»… Но в еврейском «Святое Святых» было что-то, может быть, изваянное из «Колесницы Иезекииля», на что взглянув, рабочий из простецов закричал бы, испугавшись или удивленный…

-==-

Бирюкова: Василий Васильевич, здравствуйте! Я пришла. Я - медик.




Розанов: Это - «гой». Ваал есть «гой». Так. Согласны. Понятно. Но объективный медик находит, что «у гоя есть все, что и у не гоя». Тут-то и распаляется гнев, ярость, все. Гнев именно телесный, плотский, отнюдь не духовный. Мелькают груди, сосцы; мелькают «любовники», за которыми «погналась иница израильская».- «Ах,- качает головою медик,- у любовника есть все, что и у не любовника». Медик сухой человек, не религиозный, и не понимает ни любви, ни верности, ни закона, ни завета. Ему - одна физиология. Вот почему медики вообще никогда не поймут существа религии. Религия и Библия открыли впервые человечеству существо священной любви, небесную сторону в любви: впервые они показали «закон», «брак» и «завет» там, где казалось дотоле одна медицина и биология.
Одно безразличие; грязное безразличие. «Гой»… «Вали».

Медик качает головой: «Для нас все равно».
- Медная башка: ты никогда не поймешь религии!

Бирюкова: Это я медная башка?!! Тебе повезло, что ты Розанов. Ничего тебе за это не будет.
Василий Васильевич, здравствуйте! Я пришла. Я - медик.

Там где Розанов пишет про черту в жидовском храме, за которую гоям заступать нельзя под страхом смерти. Эта черта и есть начало чертовщины. Черт - от слова черта.
Что ж там было такого уж суперсекретного? Что даже рабочих, которым надлежало произвести какой-то там ремонт, транспортировали к месту работы в закрытых ящиках. Мерещится, даже каменных. Чтобы они чего-то там такого не увидели. И не услышали тоже.
Что скрывали?
Ну, допустим, скелеты у них там стояли. Или какие-нибудь заспиртованные экспонаты в стеклянных банках. Жуть, конечно, но у нас на кафедре нормальной анатомии этого добра полно. Сросшиеся младенцы и прочие ужасы. Дебилы всякие. Уроды. И - ничего. Наука. Слабонервных просят не смотреть, ясное дело.
Не катит.
Ну, посмотрели бы работяги. Ну, содрогнулись бы… Их обязательно передергивает, когда они приходят канализацию прочистить, или проводку починить, или что-то еще. Ну и что? Потом они успокаиваются и делают зачем пришли.
А теперь представим такую картину - у нас, на кафедре нормальной анатомии, появился новый экспонатик. Здоровенная стеклянная банка, размером с изрядную, в рост человека, бочку. Заполнена, ну хотя бы прекрасным, прозрачным, очищенным подсолнечным маслом - по горлышко. И в банке этой сидит, погруженный тоже по горлышко, голый мужик. Живой, что характерно.
А зачем ему плавки?
Выскочить из банки не может, потому привязан… ну, есть там система фиксации. А головой ворочать, глазами моргать, дышать, разговаривать, кашлять, чихать, выражаться, извиваться и тому подобное - да сколько угодно!
Представили?
Шпроты в масле представить не вопрос, верно? Вот и мужика точно так же представьте.
Поговорить с ним можно. Обо всем. Ну, хотя бы спросить, что он тут делает? Как сюда попал и какое у него самочувствие.
И сидеть ему в этой банке очень долго. Даже после того, как помрет, все равно останется в банке.
- Тебя как звать-то?
- Федя…
- Тебя кто сюда посадил?
- Жиды…
- Зачем?!
Тут Федя начинает дергаться, вырываться и кричать:
- Выпустите меня отсюда!!!!!! Милиция!!!!!!! КГБ!!!!!!! ФСБ!!!!!!!! Караул!!!!!!! Президента сюда!!!!!!!!!
Представили?
Ваша реакция?
Само собой - выхватываете мобильник и звоните по телефону доверия ФСБ. И даете им послушать как выражается Федя… Через 15 минут на кафедру нормальной анатомии врывается спецназ в масках, касках, бронежилетах и с автоматами. В окружении журналюг.
Жидам оно надо?

Этот мужик - терафим и есть. Ему назначено сидеть в масле, пока не помрет. И после этого сидеть - пока голова сама по себе не отделится от тела. Это - великая жидовская тайна. Представляете, что вы натворили с вашим мобильником? Вас кто просил?
А теперь представьте, что натворили бы работяги, если бы увидели в жидовском храме нечто подобное?
Скульптура? Изваяние?.. Ха!
Лично мне представить просто страшно.
Вот потому-то их и транспортировали в закрытом ящике. Да еще и в каменном. Чтоб звуки не пропускал. А вдруг у Феди как раз приступ острого психо-моторного возбуждения? На помощь зовет, вырывается, жидов критикует и все такое.
Вот это - уже вариант.
Еще один вариант - как раз в момент транспортировки работяг совершается человеческое жертвоприношение. Колют куда положено, кровь вытачивают… Понятно, что работяги могут и не стерпеть. Ну, неправильно поймут. Резника по черепу кайлом… и тому подобное. Потом доложат прокуратору. А тот донесет до императора… Представили?
Это уже не скелеты и банки с заспиртованными тератами.

Вот что было в жидовском храме, чего нельзя было показывать глупым гоям. Человекоубийства. Помните, что сказал Джизес Крайст?

Иоанн 8
42 Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол и вы хотите исполнить похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, когда говорит он ложь, говорит свое ибо он лжец и отец лжи.
45 А как я истину говорю, так не верите мне.

Матфей
13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.

Лука
46 говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.

Марк
17 И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.

Бирюкова: Надо искать документы времен Веспасиана и Тита. Их личную переписку искать. Там непременно должно быть сказано - что нашли римляне, когда разломали жидовский храм.
Это был вертеп разбойников. Там убивали людей. Жиды убивали. Я верю Христу.

Розанов, ритуальные человекоубийства, Христос, Кровавый секрет

Previous post Next post
Up