Мальчики-то там, действительно нарасхват, и все потому, что среднестатистический мальчик а) не настолько дисциплинирован (в плане слушать и делать, что говорит учитель, ну, или там, тренер) как среднестатистическая девочка трех-четырех лет; б) ему это действительно не так интересно, как девочке (наблюдал сам); в) ну и, наконец, не все родители считают подходящими для мальчиков "какие-то там танцы", хотя мы лично всеми четырьмя руками за :) Он у нас, кстати, ходил на танцы в 4 года, т.к. это было чуть ли не единственный недалеко расположенный "физкультурный" кружок, куда брали с 4 лет. Бросили, когда отходили год, по причинам а) и б). Когда на следующий год пошли на футбол, увидели существенное повышение интереса к занятиям у нашего мальчика :)
А чем тебя шокирует английский? Они же там не методом погружения его учат :) Играют, цифры, цвета, простые выражения, буквы учат. Это полезно - потом будет попроще. Едва ли это повлияет на их русский - произношение формируется раньше. А то, если начинать его учить в средней школе с тамошней программой и темпами, то в институте обнаруживаются большие пробелы в знаниях. Плюс - раньше выучишь английский - остальные языки лучше пойдут. Можно, конечно, не с английского начинать, но для детей, пожалуй, будет сложно найти преподавателя. Да и на практике английский чаще нужен.
А зачем вообще ребёнку английский? Зачем это насильственное погружение в чужую культуру?
На слух воспринимать иноязык всё равно ребёнок без погружения раньше старших классов не будет. Дебильные тексты дебильных песен и по-русски разобрать сложно, а при нужде можно посмотреть в интернете с переводом. Инструкции к технике первоклашке не нужны. Компьютер ему не нужен.
Зачем? Баба-Яга против.
По моему личному опыту когда английский реально становится нужен, он подтягивается до нужного уровня за полгода при помощи практики. А когда не нужен, он, извините, не нужен.
Мне кажется, ты очень сильно обеспокоен уроками английского. Но это же не погружение, не гипноз и не высверливание мозга с его частичной или полной заменой :) просто уроки. Можно спорить о пользе или вреде двуязычного развития ребенка (когда, например, он слышит разные языки с младенчества), но тут-то речь идет об обучении в сознательном возрасте и во вполне классической форме, с элементами игры для детей. Никто там насильно не учит, и уж тем более никуда не погружает. Попробуй вообще научить чему-либо ребенка насильно... "Зачем ребенку английский?" - аналогично можно задать вопрос "зачем мне учить историю?" (литературу, философию, физику - подставить нужное) "...если я буду физиком" (дворником, тренером, пожарным...)
нууу эээээ я не обеспокоен, я раздражён:) про "нельзя научить насильно" любой средневековый циркач много бы тебе рассказал :))))))) речь не о том, зачем ребёнку английский речь о том, зачем ребёнку английский в этом возрасте заметь, физику ему в этом возрасте не пихают почему-то, равно как историю и много чего другого
и ещё про "насильно" - если ребёнок будет плохо успевать, ему могут порекомендовать поменять школу
Физику в первом классе учить нельзя по объективным причинам - ребенок не знает, что такое дроби, синус-косинус и все такое :) Я тут с семиклассником занимаюсь, и то, чувствую, насколько математика ограничивает мой полет :) А если б тут под боком был толковый физический кружок для детей 6 - 8 лет - отдал бы не задумываясь. А то, что можно учить, недурно бы и поучить. Толку с такой учебы немного, но, все же, она облегчит дальнейшее понимание. Ребенок, например, сейчас пишет некоторые буквы в тетрадке не столько ради того, чтоб он научился прописные буквы до школы писать, сколько ради того, чтоб познакомился с самим процессом (как сидеть, как писать, как эти буквы выглядят). Тогда потом ему будет полегче, т.к. он сможет уже сосредоточится на главном.
а тут ребёнку предлагают осваивать структуру английского языка, не рассказав ему про структуру русского и про структуру вообще
как можно понять, как строить предложения на английском, если ты не понимаешь, как они строятся в русском?
такой толковый физический кружок был бы сугубо экспериментально-демонстрационным, физики в нём было бы немного - как раз из-за математики, о чём ты и пишешь
да, ещё у нас почему-то считается, что английскому ребёнка должны учить дома родители ибо если его дома не учить, то на уроках он тоже ничему не научится, уровень не позволит
она не высказывается, оно само собой так получается начальный нулевой уровень ребёнка не позволяет ему самостоятельно делать домашку по инглишу и либо ты с ним занимаешься, либо он просто не учится
Он у нас, кстати, ходил на танцы в 4 года, т.к. это было чуть ли не единственный недалеко расположенный "физкультурный" кружок, куда брали с 4 лет. Бросили, когда отходили год, по причинам а) и б). Когда на следующий год пошли на футбол, увидели существенное повышение интереса к занятиям у нашего мальчика :)
А чем тебя шокирует английский? Они же там не методом погружения его учат :) Играют, цифры, цвета, простые выражения, буквы учат. Это полезно - потом будет попроще. Едва ли это повлияет на их русский - произношение формируется раньше. А то, если начинать его учить в средней школе с тамошней программой и темпами, то в институте обнаруживаются большие пробелы в знаниях. Плюс - раньше выучишь английский - остальные языки лучше пойдут. Можно, конечно, не с английского начинать, но для детей, пожалуй, будет сложно найти преподавателя. Да и на практике английский чаще нужен.
Reply
Зачем это насильственное погружение в чужую культуру?
На слух воспринимать иноязык всё равно ребёнок без погружения раньше старших классов не будет. Дебильные тексты дебильных песен и по-русски разобрать сложно, а при нужде можно посмотреть в интернете с переводом. Инструкции к технике первоклашке не нужны. Компьютер ему не нужен.
Зачем? Баба-Яга против.
По моему личному опыту когда английский реально становится нужен, он подтягивается до нужного уровня за полгода при помощи практики. А когда не нужен, он, извините, не нужен.
Reply
"Зачем ребенку английский?" - аналогично можно задать вопрос "зачем мне учить историю?" (литературу, философию, физику - подставить нужное) "...если я буду физиком" (дворником, тренером, пожарным...)
Reply
я не обеспокоен, я раздражён:)
про "нельзя научить насильно" любой средневековый циркач много бы тебе рассказал :)))))))
речь не о том, зачем ребёнку английский
речь о том, зачем ребёнку английский в этом возрасте
заметь, физику ему в этом возрасте не пихают почему-то, равно как историю и много чего другого
и ещё про "насильно" - если ребёнок будет плохо успевать, ему могут порекомендовать поменять школу
Reply
Reply
как можно понять, как строить предложения на английском, если ты не понимаешь, как они строятся в русском?
такой толковый физический кружок был бы сугубо экспериментально-демонстрационным, физики в нём было бы немного - как раз из-за математики, о чём ты и пишешь
Reply
ибо если его дома не учить, то на уроках он тоже ничему не научится, уровень не позволит
Reply
Reply
Reply
начальный нулевой уровень ребёнка не позволяет ему самостоятельно делать домашку по инглишу
и либо ты с ним занимаешься, либо он просто не учится
Reply
Leave a comment