Короткие истории, не попавшие в "Декамерон"

Nov 23, 2022 10:23

В 98 моя лучшая подруга поступила в Высшую школу милиции в группу Интерпола. Там учились дети из лучших семей Москвы. У одной девочки папа был полковником милиции, а мама владела сетью продуктовых магазинов на Ленинском проспекте.
Пришли к ним домой, нам по 17 лет, она шкаф в прихожей открывает, а все полки забиты до отказа ликëром Бейлис.
С тех пор его больше не пила.

Про евреев. Я не умею определять национальности. Поехали с будущим мужем знакомиться с его родителями, они живут в Карелии. Приехали родственники и с Камчатки, и с Астрахани. Собралась большая шумная семья. Застолье. И вдруг меня его тётушки начинают расспрашивать: «Даша, а ты еврейка?». Я чуть салатом не подавилась. Думаю, вот антисемитки-то какие собрались! Отвечаю, мол, нет. А они продолжают, настырно ещё так, неприятно даже: «А, может, твоя мама еврейка? У тебя глазки такие лупоглазенькие, наверняка, евреи в роду были?». И так весь вечер приставали. Достали меня, не то слово.
И вот, прошёл год, у нас свадьба. Мой папа и мачеха приезжают в Карелию, сидим за столом с семьёй будущего супруга. Выхожу в коридор, за мной мачеха. Хватает наманикюренными когтями меня за локоть и зловещим шёпотом, брызгая слюной, шипит: «Даша, они же евреи!!! Ты чего нас не предупредила? Ты за кого замуж выходишь?!». Оказывается, это была большая дружная еврейская семья. Я свою свекровь на кухне застала. Тихонько подошла и на ушко прошептала: «Мама, вы что, евреи?». А она засмеялась, обняла меня и ответила: «Да, моя доченька, Дашута». Из моей свекрови получилась замечательная еврейская бабушка, которая всегда помогала с внуком, несмотря на то, что мы с моим мужем развелись, когда сыну было два годика. Ле-Хаим!

У меня няня была у сына. Всю жизнь проработала сначала официанткой, а потом администратором ресторана "Москва". Кормила Брежнева и всю верхушку. Ей из самых крутых магазинов лучшие вещи привозили. Получила квартиру, машину, дачу. Просто шикарная жизнь была. А потом Советский Союз рухнул. Она оказалась никому не нужна, на работу такого класса не смогла устроиться. Было горько и удивительно разговаривать с этой женщиной. Она ещё была той фармации, чувствовался лоск и воспитание, речь какая.
Такие салаты моему сыну готовила... Это реально провал, когда у тебя всё, а потом ты видишь, как это уходит. И ничего не можешь сделать.

7 июля 2016 года у меня было свидание с футбольным болельщиком. Сидим мы в театре, идёт спектакль, и я чувствую, что мой спутник как-то ёрзать начинает. Я немного к нему наклонилась, дотронулась: нет, не от страсти, не меня он хочет. И я нежно спрашиваю его: «Аркадий, скажите, сегодня какой-то матч?». Он виновато смотрит на меня: «Да, ½ финала чемпионата Европы по футболу».
Я: И кто играет?
Он: Германия и Франция…
Я: Так чего же мы в театре? Давайте уйдём со спектакля и пойдём смотреть матч в ближайший спортивный бар!
Он посмотрел на меня как на самый желанный гол в его жизни: «Дарья, ты хочешь, чтобы я прямо сегодня отвёл тебя в ЗАГС?».

У меня подругу один раз На МКАДе подрезали, остановили. Говорят, мол, ты нас поцарапала. А она женщина крупная, блондинка. Вышла из авто и выдала: "Пока правильный пацан зону топчет, только пидор колымский станет его женщину обижать".
Парни сели в свою тачку и уехали.
Высшее образование у женщины, инженер производственно-технического отдела. Откуда что берëтся?

В 2011 году работала в строительной фирме, начальница экономического отдела которой практически со всеми подчинëнными финансистками пошли на курсы глубокого минета.
Однажды захожу в отдел, а они всей конторой на бананах тренируются.
Жаль, фотоаппарата не было. Кровь из глаз.

В 35 лет (2016 год) я делала карьеру и работала главным экономистом Службы технического заказчика Группы компаний Мортон. Была такая строительная крупная контора. У меня в Департаменте было 40 человек. Заглючило принтер и я вышла из своего кабинета в open space, где все работали. Мне нужно было сделать распечатку и двустороннюю ксерокопию. В этот же момент к принтеру подлетел инженер технического надзора, такой живчик пожилой, который может достать кого угодно. И, нарушив ход моей печати, стал на моих документах печатать своё. Я его начинаю останавливать, объяснять, а он не слышит.
Тогда я в полной тишине, в которой работают 40 человек, своим поставленным голосом громко говорю: "Виктор Сергеевич... ЁБАНЫЙ КАРАСЬ!!!".
Он, наконец, остановился (дошло, что не то делает), не растерялся и ответил: "Дарья, так меня ещё никто не называл!".
Офис лёг от смеха. А прозвище к мужчине прилипло. По-другому его больше не называли.
Надо сказать, что я вообще не ругаюсь матом, не смотря на 15 лет работы в строительстве. Поэтому тот раз все запомнили.

Со мной одна хирург-гинеколог работала, очень скандальная. Просто стерва. Ей нравилось унижать и издеваться над младшим медицинским персоналом. А у меня тогда ещё не было отдельного кабинета, я за ресепшн с другими администраторами сидела на приёме пациентов. И она постоянно подходила и начинала давить, гадости говорить, придираться ко всем. И очень умело, красиво это делала, надо отдать должное. Я какое-то время не могла взять в толк, как же с ней сработаться. Но мозг - лучший преступник мира. Он может найти выход практически из любой ситуации. И вот, в очередной раз, когда она пришла и начала портить настроение, я ей томно низким голосом сказала: «Да, да, ещё моя госпожа, сильнее! Мне нравится, когда Вы грубая!». И всё. Она просто укатилась от смеха. С тех пор ни разу ни одной претензии ко мне не предъявляла. Уволилась она потом.

Два с половиной года (с июля 2020) работаю администратором колл-центра частной клиники. Принимаю по 70-80 звонков ежедневно. Обычно с пациентами не острю, но КВН-овское прошлое (играла во время учёбы в университете) так просто не отпускает. Пациентка ложилась в клинику на операцию, должна была приехать на осмотры врачей к 8-ми утра, накануне с ней всё проговорили. И вот, наступает 8 утра, пациентки нет, надо мной, склонившись, стоят хирурги, которым надо срочно, потому что у них дальше приёмы в других клиниках, уезжать. Звоню пациентке. Она расслабленным сонным голосом отвечает: «Да, я вот только проснулась, в Москве такие пробки, буду, наверное, через час-полтора…». И у меня срывается с языка, не успеваю подумать: «Ну, конечно! Сегодня же первый день в Москве пробки!». Слава Богу, пациентка оказалась с юмором: «Какая Вы шутница! Я еду». Но это, с моей стороны, был вопиющий непрофессионализм. Этот звонок прослушало всё руководство клиники. Ко мне подошли главный врач, зам.главного врача по связям с общественностью, моя начальница, старший администратор… Самое меньшее, что я получила в свой адрес: меня надо сразу уволить за такое, самое крупное: если бы пациентка из-за моей грубости передумала, то меня бы заставили выплачивать клинике сумму её операции. Вот такая работа. Этика и деонтология.

личное, юмор

Previous post Next post
Up