Даже и не припомню, когда в последний раз я проходила квесты до конца. Они мне нравятся, но когда я захожу в тупик и не могу выбраться без подсказок, мне становится скучно, ну или по сюжету может стать скучно. А еще я люблю динамику, поэтому многие квесты сюда по определению не подходят.
В общем, "Послезавтра", неожиданно посоветованный мужем, стал приятным открытием и занял мой досуг на два полных дня.
Игра немецкого производства, вышла буквально только что, хорошо локализована, хотя смена названия с английского мне не очень нравится. Сюжет повествует о том, как группа людей из мрачного будущего, где лишь несколько сотен людей выживают в бункерах, отправляется в прошлое ради изменения судьбы мира. Играть придется попеременно то за девушку-из-будущего по имени Фэй, решительную и идеалистичную, то за ученого-на-пенсии Бента Свенсона, давно разочаровавшегося в себе и своем деле. Действие перемещается из будущего в настоящее, кидает нас на разные локации, показанные со всех сторон - в общем, развлекает как может. Квест сам по себе несложный, но увлекательный сюжет с неожиданными поворотами держит внимание. Я обращалась пару раз к прохождению, хотя скорее от того, что лень было думать (ответ оказывался под носом)), чем из-за того, что квест реально заводил в тупик.
Итог: отличная игра на вечно актуальную тему экологии, советую всем любителям фантастики и квестов, да и не только.