Хандра

Oct 27, 2012 17:12

Вот Пушкин осень любил. Конечно, ему не надо было вставать на работу в 6:30 и возвращаться с нее, когда уже темнеет. Пушкин гулял по багряным рощам и лесам, пил себе чай с вишневым вареньем (ну как я себе это представляю) и, вдохновившись осенними пейзажами, писал стихи. Счастливый человек. У него наверняка не было осенней хандры, когда с трудом вытаскиваешь себя из кровати по утрам, работа кажется нудной рутиной и даже объятия любимого человека не вызывают прежнего ощущения безграничного счастья.
Любой ученый, поправив очки на носу, расскажет мне, что так называемая осенняя депрессия - явление повсеместно встречающееся и вполне обоснованное. Расскажет о сокращении светового дня, поведает про нехватку эндорфинов и переизбыток меланина. А любой женский журнал поделится секретами борьбы с осенней грустью - цветотерапией, полноценным сном, разнообразным питанием и прогулками на свежем воздухе. И советы эти наверняка не лишены здравого смысла.
А вот сегодня мою осеннюю грусть развеял один телефонный звонок. От самой близкой подруги. И я поняла, что мы уже очень давно не созванивались, хотя регулярно перекидываемся новостями в соцсетях. И этот разговор помог мне больше, чем сон до полудня в субботу или килограмм апельсинов. Просто вспоминали студенческую жизнь и общагу. В то время осень всегда была веселая, шумная, теплая, и по вечерам был чай с вишневым вареньем.
И оказалось, что все не так уж плохо. И родные люди по-прежнему рядом, и жизнь продолжается. Даже если за окном темнеет рано.
Пойду, поцелую мужа в нос и скажу ему, что не буду больше грустить. А завтра куплю оранжевый шарф, прогуляюсь по багряному парку...и начну писать стихи!

грусть, осень

Next post
Up