РЖД отвечает. Москва, век XXI. Продолжение.

Sep 19, 2013 17:21

Ровно месяц назад, после некоторых страданий по отсутствию душевых комнат на вокзалах Москвы, я родила небольшой пост, с которым вы можете ознакомиться тут - Москва, век XXI.
Возмущению моему не было предела, поэтому одним постом и безрезультатным звонком в единый информационно-сервисный центр РЖД всё не ограничилось :)

Я написала в общественную приемную РЖД.
Задала вопрос, когда и на каких вокзалах планируется установка душевых комнат для пассажиров РЖД.
Сегодня, 30 дней спустя, мне пришел ответ:

Здравствуйте!
Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас уточнить Вашу фамилию, дату и время Вашего звонка в ЕИСЦ.

Я ответила на это письмо - написала свою фамилию, дату и время звонка в ЕИСЦ и на всякий случай сходила еще раз по ссылке в общественную приемную, выглядит это так



Миленько, правда?
Особенно пункт "Ваше имя". Судя по всему, я так и заполнила эту строчку - своим именем.
Если же перед заполнением этой формы отбросить все эмоции и внимательно почитать то, что написано выше, можно заметить, что "К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества".
Получается, что данная форма нацелена только на внимательных и хладнокровных пользователей?

Хорошо, допустим, что я не очень хладнокровна и не очень внимательна, поэтому написала только свое имя в этой строчке. Теперь вернемся к сегодняшнему письму, которое мне прислали из РЖД и прочитаем его еще раз:

Здравствуйте!
Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас уточнить Вашу фамилию, дату и время Вашего звонка в ЕИСЦ.

Вам не кажется, что опять чего-то не хватает?

Я написала второй ответ на письмо РЖД и указала там своё отчество! Очень не хочется ждать ещё 30 дней, что бы меня попросили его уточнить :)

РЖД, вокзал, жалоба

Previous post Next post
Up