Честно говоря, я аргументы вменяемо в голове это не сформулировал, иначе бы написал подробнее. Но в целом - просто невероятно нереалистично, даже чисто технически.
Например - форум энтузиастов столь распространённых, что их можно случайно встретить в метро. И к нему ещё никто не написал поиск. Но это мелочь, а Эшелон и прочее? Плюс стиль, характеры, etc - просто слабые. Для человека, который написал не мало нежно любимых мной вещей вроде Отеля «Новая Роза» и Сожжения Хром - очень плохо. Я легко простил бы технические недоработки фантастике или просто сильному произведению, но это как-то несерьёзно.
Какая разница восприятия. Удивительно. То есть, неудивительно, конечно, люди разные.
Я обратила внимание совсем на другие вещи. На картинку, которая сразу нарисовалась у меня в голове насчет Кейс, на атмосферу, на города, в которые сразу хочется попасть. Сожжение Хром мне напротив показалось таким вялым и никаким, что было удивительно, что это написал он.
Может быть, не в Гибсоне дело, а в восприятии, в синхронизации, во вкусах, в пошло-не пошло?
Эх. Я видел города и атмосферу в Виртуальном свете, я чувствовал стиль в Графе Ноль. А в Распознавании? Может быть меня просто настолько сбил сюжет, конечно.
И ещё прямо перед Распознаванием образов прочёл Токио нас больше не любит Лориги и ощущение совсем другое, веришь в этих людей и эти места.
Вообще, относительно атмосферы - скорее всего вопрос вкуса, да. Но исходно я имел в виду именно бредовый сюжет.
Reply
Reply
Reply
Например - форум энтузиастов столь распространённых, что их можно случайно встретить в метро. И к нему ещё никто не написал поиск. Но это мелочь, а Эшелон и прочее? Плюс стиль, характеры, etc - просто слабые. Для человека, который написал не мало нежно любимых мной вещей вроде Отеля «Новая Роза» и Сожжения Хром - очень плохо. Я легко простил бы технические недоработки фантастике или просто сильному произведению, но это как-то несерьёзно.
Reply
То есть, неудивительно, конечно, люди разные.
Я обратила внимание совсем на другие вещи. На картинку, которая сразу нарисовалась у меня в голове насчет Кейс, на атмосферу, на города, в которые сразу хочется попасть.
Сожжение Хром мне напротив показалось таким вялым и никаким, что было удивительно, что это написал он.
Может быть, не в Гибсоне дело, а в восприятии, в синхронизации, во вкусах, в пошло-не пошло?
Reply
И ещё прямо перед Распознаванием образов прочёл Токио нас больше не любит Лориги и ощущение совсем другое, веришь в этих людей и эти места.
Вообще, относительно атмосферы - скорее всего вопрос вкуса, да. Но исходно я имел в виду именно бредовый сюжет.
Reply
Leave a comment