Умение изобрести что-нибудь и умение своё изобретение преподнести публике, это два совершенно разных таланта. В одном человеке редко встречаются. Почему редко? Чтобы изобретать, необходимо смотреть на вещи не так, как смотрит большинство. Чтобы объяснять, наоборот - смотреть нужно так, как все, и не иначе. Даже в том случае, когда все смотрят совсем не туда, куда надо, а куда телевизор их голову повернёт. Устраняется такой внутренний субъективный перекос лишь в процессе общения. Почему удалил предыдущий пост на эту колёсную тему? Понял, что не надо сразу же обрисовывать перспективы, не надо масштабных идей и затей. Проще надо людям всё объяснять, и люди к тебе потянутся. Посмотрите на этот цветной рисунок.
На нём изображены 3 колеса, вид сбоку, в разрезе. (Сжатый воздух внутри шин обозначен зелёным только потому, что синего фломастера под рукой не оказалось). Слева на Рис.1 изображено колесо, хорошо приспособленное для езды по ухабистым дорогам и бездорожью. Справа на Рис.3 совсем другое колесо, оно наилучшим образом подходит для езды по скоростным автомагистралям. (Почему так, не буду сейчас вдаваться в объяснения. Просто допустите, что это действительно так.) Главный недостаток высокоскоростного колеса в том, что если оно вдруг, со всей дури наскочит на кирпич (вывалившийся из грузовика, например), это может оказаться фатальным и для обода колеса и для подвески автомобиля.
Теперь внимательно приглядитесь к Рис. 2, то есть к тому колесу, которое находится посередине между ними. Согласитесь, оно гармонично сочетает в себе и высокую живучесть колеса слева Рис.1, и скоростные качества колеса справа Рис.3. А скоростные качества обеспечиваются как раз тем, что внутри имеется ещё одна шина, причём со значительно более высоким давлением внутри.
Таким образом, внутренняя шина высокого давления вместе со своим более прочным кордом по жёсткости равносильна ободу правого высокоскоростного колеса на Рис. 3. Но равносильна она жёсткому ободу до тех самых пор, пока колесо не наскочит на кирпич, лежащий на дороге. В подобных экстремальных обстоятельствах внутренняя шина вслед за наружной тоже упруго сдеформируется и начнёт работать уже не как обод, а как амортизатор. Причём работать значительно (на порядок) лучше, чем активная подвеска всяких бмв-ауди-мерседесов, поскольку гораздо менее инерционная.
Ровно 12 лет назад обращался с этим изобретением на ВАЗ и на УАЗ. Обращался не только через и-нет по эл. почте, но и заказные письма распечатывал на принтере и посылал туда. Предлагал сделать нечто высоко технологичное, высоко конкурентное, чего ни тогда, ни до сих пор ещё нет на Западе. Аргументировал тем, что подобной разработкой легко заинтересовать военных. Что если грамотно им всё объяснить, Минобороны обязательно такой проект профинансирует. Но все усилия оказались напрасны. Почему? А посмотрите на лица этих людей, слушающих своего батьку.
Вот и у нас примерно то же. Россиянам не нужно новое, оригинальное или мало-мальски необычное, вроде "Телепатии младенцев". Выложил её на одном из торрентов, мимо проходят. Всё что людям надо, у них давно есть. И не с путинских, а с брежневских ещё времён. Когда за тебя всё решают, когда ты винтик машины или элементик вертикали, это уже не вопрос достатка или недостатка, это состояние души. Вот и сидят в своих кабинетах, словно чурки с сонными глазами. Их лица оживляются лишь, когда драчка случается за кусок чего-нибудь дефицитного или когда обнюхиваются в И-нете, или когда собачатся там же.