Можно ли воссоединение Крыма с Россией сделать необратимым

Nov 16, 2015 18:08


Крым, это неудавшаяся попытка спасти небольшую часть великой России от чумы большевизма. Почему это не удалось? Почему носители великой культуры исчезли сегодня практически полностью? Неужели ничего нельзя было сделать. Первая мировая война к тому времени уже 2 года, как завершилась, армии были демобилизованы. Помимо собственных вооружений союзников, которыми оказались буквально завалены все их склады, имелось также огромное количество трофейного немецкого оружия. В ноябре 1920-го накануне Перекопско-Чонгарской операции большевистские орды имели 4435 пулемётов - настоящая лавина огня. А сколько пулемётов имелось у белых? Историю пишут победители. Наверное, поэтому количество пулемётов у защитников Крыма они стыдливо забыли упомянуть. Но почему союзники России по Первой мировой пожалели не очень нужное им трофейное немецкое оружие? Можно ли было защитить Крым без него? Мне кажется, можно. На этом фото изображён молот в первозданном своём виде.


Молот, это спортивный снаряд весом чуть более 7 кг. Мировой рекорд в его метании 86 м. Это такая граната, которая, во-первых, намного тяжелее, мощнее обычной ручной. По сути это и не граната уже, а небольшая бомба. Во-вторых, метать такую бомбу благодаря тросу или шесту можно на большее расстояние, чем ручную гранату. Классическую чугунную гранату изобрели в 1405 году. Наладить кустарное их производство в Крыму в начале 20-го века не было проблемой. Если бы Перекоп пересекла траншея шириной 4 и глубиной 2 метра, она могла стать непреодолимым препятствием сначала для конницы красных, а впоследствии и для их танков. Во всяком случае, срыть земляную стену внутри такого траншея не представлялось возможным. Чугунные гранаты с горящими фитилями вылетали бы одна за другой из окопа белых, падали на землю и закатывались в траншей к большевикам-землекопам, как бильярдные шары в лузу. При небольшом (50 м) расстоянии между окопом и траншеей, последняя оказалась бы для красных непреодолимым препятствием.


Как бы там ни было, а недавнее воссоединение Крыма с Россией, самое неожиданное и самое удивительное из всего, что произошло на моей памяти. Но можно ли этот, уже свершившийся факт, сделать необратимым? Ведь стоит России ослабнуть, как это было в 1917-м или в 1991-м, и Крым у неё снова отнимут. Можно, но без военной хитрости тут не обойтись. Необходимо запустить на полуострове процесс, который, с одной стороны, стихийный, самопроизвольный, спонтанный. Вместе с тем необычный, экстраординарный, ни на что не похожий, не имеющий аналогов. Такой процесс, на который украинские патриоты смотреть будут тихо, молча, раззявив рты у экранов своих телевизоров.

По легенде, осознав значение своего открытия, Архимед воскликнул: "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!" В освобождённом, никем не признанном, бойкотируемом Крыму такая точка опоры сейчас имеется. А рычаг, с помощью которого можно перевернуть мир с головы на ноги, это осмысленный, осознанный опыт профилактики пассионарности у дворянских отпрысков в России в 19 веке.

Нет худа без добра. Ситуация с Крымом хороша тем, что в смысле реноме или репутации терять там уже нечего. С "Телепатией младенцев" не такая же, но в чём-то похожая, родственная история. Брошюра с одной стороны давала научное объяснение удивительному открытию американских учёных, опубликованному ими в феврале 2013 года в одном околонаучном СМИ, поскольку научное "Proceedings of the Royal Society" публиковать отказалось. И с самого начала брошюра воспринималась как вызов обществу, как нарушение всех мыслимых приличий и норм. Пришлось даже название её поменять на "После полутора уже поздно". Но сторонников забытой нашей дворянской идеи найти всё равно не удалось. Так почему не бросить из Крыма вызов Западу и его сомнительным ценностям? Если разнузданная похоть и педерастический эпатаж не являются на Западе нарушением приличий, почему в Крыму нельзя начать разговор о профилактике педерастии у младенцев?

Деньги, особенно если правильно, с умом их употребить, иногда способны творить чудеса. Если найдётся спонсор, который не пожалеет нескольких миллионов долларов на аренду помещений в Крыму и создание там сети "Центров (не развития, а именно) формирования выдающихся способностей у детей", на полуострове начнётся такое, отчего у обывателей натурально разинутся рты. Кроме того, с точки зрения Запада в этих центрах начнётся настоящее святотатство, кощунство, надругательство над нынешними, почти уже сакральными ценностями. Молодым мамам начнут рассказывать о банальных (бытовых, по сути своей) причинах гомосексуальности у мальчиков и простых способах её профилактики.

В чём принципиальное отличие центров формирования способностей у детей от всех ныне существующих центров раннего развития? Отличие в том, что развивать там будут не самих младенцев, как это делают предприимчивые пройдохи и прохиндейки. Развивать будут молодых мам. Развивать посредством "Фейнмановских лекций по физике", то есть посредством Общей физики и Высшей математики. У каждой мамы будут слинги. А значит, её бодрствующий младенец не просто присутствует на занятии, но благодаря телепатии является активным соучастником непростого и очень важного процесса интеллектуального развития его мамы.

Тут как раз тот случай, который выгодно отличает физкультуру от спорта. Здесь важен не конечный результат, а именно участие в процессе. В качестве примера: если с младенцем нянчится выдающаяся поэтесса, из него в лучшем случае вырастет выдающийся российский историк и географ Лев Николаевич Гумилёв. В худшем случае получится не в меру плодовитый стихоплёт вроде Дмитрия Быкова. Чтобы вырос Александр Пушкин, необходимо запустить в голове младенца совершенно необычный, неординарный процесс развития. Именно для этого нужна полуграмотная Арина Родионовна. От выдающейся и уже состоявшейся поэтессы вроде Анны Ахматовой в смысле "запускания процессов" проку мало. От академиков и членкоров РАН, по всей видимости, тоже.
Previous post Next post
Up