Причина, мне кажется, в том, что интересные, умные статьи в топ ЖЖ всё реже попадают. Значительно чаще там посты, представляющие собой ширпотреб самой дешёвой, грубой, примитивной выделки. Для наглядности приведу конкретный пример.
\\Человек имеющий высокий СК, как правило, имеет высокий IQ. \\ это откуда же такое заключение? талантливые блоги часто имеют СК менее 10 или чуть более 10, потому что они не гонятся ни за самим СК, ни за масс-френдингом; после СК200 читать уже почти нечего, уже идет коммерция; СК несколько тысяч - это нередко уже вторая древнейшая профессия как она есть либо как раз слабоумие, а никакой не айкью. Примеры - бывшая звезда востока, которая под шумок стала народным блогером украины кристианна, а еще была такая синяя кепка, некая радченко; все кругом в ее оплаченных репостах было. Тоже был высокий СК, а читать без приступа зубной боли невозможно было. И имя им - легион. Еще одна категория есть, - 40-50 постов в день из серии "50 последних анекдотов", "35 картинок из жизни африканских вуглускров", "Доброе утро, как спалось?" И даже если эту муть просто прокрутят в ленте намарафоненные тысячи якобы френдов, это уже дает СК и возможность монетизации. Монетизация блогов убивает ЖЖ, а не сам по себе СК.
Цитирую Вас: "талантливые блоги часто имеют СК менее 10 или чуть более 10, потому что они не гонятся ни за самим СК, ни за масс-френдингом; после СК200 читать уже почти нечего"
Простите за наивный вопрос: а как найти эти талантливые блоги в общей иерархии ЖЖ. Я ратую за то, чтобы они поднялись из небытия если не в первую, то хотя бы во вторую тысячу общего рейтинга. Как ещё мне, простому читателю их найти?
Я не занимаюсь марафонами и прочим; френжу осторожно, чаще всего в ответ. Стоит только заглянуть в журнал, - сразу все понятно. Или это С добрым утром и розочка в стразах, или это копипаста всего и отовсюду, или же это одинокий голос человека, искренний и неподдельный. Это всегда слышно.
во многом вы правы -- в какой-то момент начинаешь оперировать количеством, чтобы та самая важная заметка) получила хоть какой-то резонанс как иначе? допустим вы в жж вообще не для того, чтобы делиться чем-то с ограниченным кругом друзей -- да и вообще "друзей" в ссетях у вас попросту нет -- как выносить на широкое обсуждение что-то (не гениальное, не тривиальное....), что действительно кажется заслуживающим такового?
Видите ли, то, что заслуживает обсуждения, будет вынесено на обсуждение так или иначе, просто ходом истории. В вашем случае вы хотите, чтобы было вынесено непременно с вашей помощью. В этом желании самом по себе нет ничего плохого; однако, я считаю, что круче быть интересной и яркой личностью, - и тогда будут обсуждать то, что вы пишеое, потому что френды будут добавляться без всяких марафонов. Круче, чем второй вариант, - френдить себе многотысячную толпу из жаждущих легких рекламных денег примитивов.
и да, и нет (надеюсь яркость не подразумевает скандал?)) знаю несколько блоггеров, которые стали бы просто откровением для интересующихся тем или иным направлением мысли... по разным причинам их "популярность" крайне невелика
мне кажется, что сейчас очень сложно воспринимать тексты и контексты -- правильно недавно написал М.Кононенко "больше двух абзацев осилить не могу"
получается, что основное, чем раньше был силён ЖЖ (текстом), уже не вполне работает
популярность сейчас в большинстве случаев -- это всё-таки продукт в определенном смысле назязанного (рекламой, ТОПом, кросс-ссылками), вынужденного прочтения
Нет, я, конечно, не о скандалах. Я люблю, чтобы автор пленял лица необщим выраженьем. Когда-то номером первым в топе был Гришковец. Я не его поклонница, но все же это совсем не тот жанр, который описал хозяин блога в качестве примера нынешнего топа. То есть, разницу не описать словами. Это то, что произошло с ЖЖ благодаря коммерциализации. Да, кто-то, кто считает свои мысли великими, получил доступ к трибуне. Но тех, кто получил, гораздо больше, чем великих мыслей.
это откуда же такое заключение?
талантливые блоги часто имеют СК менее 10 или чуть более 10, потому что они не гонятся ни за самим СК, ни за масс-френдингом; после СК200 читать уже почти нечего, уже идет коммерция; СК несколько тысяч - это нередко уже вторая древнейшая профессия как она есть либо как раз слабоумие, а никакой не айкью.
Примеры - бывшая звезда востока, которая под шумок стала народным блогером украины кристианна, а еще была такая синяя кепка, некая радченко; все кругом в ее оплаченных репостах было. Тоже был высокий СК, а читать без приступа зубной боли невозможно было. И имя им - легион. Еще одна категория есть, - 40-50 постов в день из серии "50 последних анекдотов", "35 картинок из жизни африканских вуглускров", "Доброе утро, как спалось?"
И даже если эту муть просто прокрутят в ленте намарафоненные тысячи якобы френдов, это уже дает СК и возможность монетизации.
Монетизация блогов убивает ЖЖ, а не сам по себе СК.
Reply
Простите за наивный вопрос: а как найти эти талантливые блоги в общей иерархии ЖЖ. Я ратую за то, чтобы они поднялись из небытия если не в первую, то хотя бы во вторую тысячу общего рейтинга. Как ещё мне, простому читателю их найти?
Reply
Reply
Reply
как иначе?
допустим вы в жж вообще не для того, чтобы делиться чем-то с ограниченным кругом друзей -- да и вообще "друзей" в ссетях у вас попросту нет -- как выносить на широкое обсуждение что-то (не гениальное, не тривиальное....), что действительно кажется заслуживающим такового?
Reply
В вашем случае вы хотите, чтобы было вынесено непременно с вашей помощью.
В этом желании самом по себе нет ничего плохого; однако, я считаю, что круче быть интересной и яркой личностью, - и тогда будут обсуждать то, что вы пишеое, потому что френды будут добавляться без всяких марафонов.
Круче, чем второй вариант, - френдить себе многотысячную толпу из жаждущих легких рекламных денег примитивов.
Reply
(надеюсь яркость не подразумевает скандал?))
знаю несколько блоггеров, которые стали бы просто откровением для интересующихся тем или иным направлением мысли...
по разным причинам их "популярность" крайне невелика
мне кажется, что сейчас очень сложно воспринимать тексты и контексты -- правильно недавно написал М.Кононенко "больше двух абзацев осилить не могу"
получается, что основное, чем раньше был силён ЖЖ (текстом), уже не вполне работает
популярность сейчас в большинстве случаев -- это всё-таки продукт в определенном смысле назязанного (рекламой, ТОПом, кросс-ссылками), вынужденного прочтения
Reply
Я люблю, чтобы автор пленял лица необщим выраженьем.
Когда-то номером первым в топе был Гришковец.
Я не его поклонница, но все же это совсем не тот жанр, который описал хозяин блога в качестве примера нынешнего топа.
То есть, разницу не описать словами.
Это то, что произошло с ЖЖ благодаря коммерциализации.
Да, кто-то, кто считает свои мысли великими, получил доступ к трибуне.
Но тех, кто получил, гораздо больше, чем великих мыслей.
Reply
Leave a comment