Пример того, как не следует вести мошеннический бизнес

Sep 14, 2014 20:51


В начале 90-х в Москве молодые мошенники организовали фирму. Её сотрудники, студенты и школьники, ходили по подъездам и рассовывали в почтовые ящики рекламные листки. Из тех листков следовало, что рекрутинговая фирма занимается подбором персонала для работы в Америке и Западной Европе. Просили выслать по почте информацию о себе и ещё денежную купюру в конверт вложить, уже и не помню какого достоинства.



Так вот, через пару недель фирма вынуждена была закрыться и самораспуститься. Открытой в своём офисе они оставили только форточку. Спросите, почему? А ту фирму сограждане буквально завалили письмами, в которые были вложены не денежные купюры, а б/у-шные туалетные бумажки.

Через полгода, когда в офис вошли новые арендаторы, у стен стояли уже не столь сильно воняющие мешки с письмами граждан. Их не выбросили сразу потому, что надеялись найти хотя бы несколько десятков писем с купюрами. Но, похоже, запах оказался настолько невыносимым, что юные комбинаторы, в конце концов, не выдержали, бросили ковыряться в своих мешках и разбежались.

Ну, чем не сюжет для небольшого рассказа. И правда характеров есть. Образная, рельефная, иносказательная, в виде больших зловонных мешков. А доказать, что деньги не пахнут можно и методом от противного. В этом случае опровержение антитезиса достигается путем установления его полной несовместимости с заведомо истинным утверждением.


Previous post Next post
Up