Расскажу о европейском, высококультурном способе относительно честного отъёма денег у населения. Знал ли о нём Остап Ибрагимович Бендер, трудно сказать. Но сегодня именно этот способ получил у мошенников наибольшее распространение. ( Read more... )
Re: Риск есть не отбить инвестицииdarwinsonSeptember 7 2014, 05:31:23 UTC
Есть ли риск не вернуть инвестиции в ту аферу с картинами неизвестного художника? Если не ошиблись на самом первом этапе, с выбором консультанта-искусствоведа, то дальше риска никакого. Понимаю, что в такое трудно поверить с первого раза, но в этом весь фокус и состоит. Дальше всё работает как швейцарские часы и работает без малого 150 лет. Но если есть сомнения, давайте разберёмся более детально.
Есть раки по 5 рублей, которые большие, и есть по 3 рубля, которые маленькие. То же самое и с картинами. На одних бездарность художника спрятана очень хорошо, нигде не выпячивает. На других недостаточно хорошо или совсем плохо. Все картины по 3 рубля вы собираете и уничтожаете. Оставляете сотню-другую картин и эскизов по 5 рублей. И вот после такой полной и профессиональной люстрации творческого наследия художника риска действительно уже никакого.
Если стоимость покупки чуть выше 1 миллиона, на аукционе Кристис комиссия 12%. Это и будет ваша плата за самую главную рекламу. Она пройдёт по всем крупнейшим мировым СМИ и она, поверьте, того стоит. Даже если вы с подельниками весь миллион потратите, многократно покупая друг у друга картины своего художника, вы ничего не потеряете, а только многократно выиграете. Поскольку после серии таких сделок ваша общая капитализация вырастет как минимум в 30 раз. То есть первоначальная фиктивная стоимость коллекции в 1 миллион превратится во вполне реальную стоимость от 30 миллионов и выше. Посмотрел сейчас на их сайте, успели увеличить порог с одного до полутора миллионов, но принципиально это ничего не меняет.
Для чего нужен каталог, о котором я говорил? А чтобы избавить ваших будущих покупателей от немаленькой мзды аукционных домов. В каталоге творческое наследие художника представлено всё целиком. Плюс имеется механизм 100%-ной идентификации подлинности каждой картины. Подделать на таком уровне действительно невозможно. А это значит, что толстосумы смогут покупать картины у вас напрямую. Им нет никакой нужды платить комиссионные от 12 до 25% Кристис или Сотбис, если они абсолютно уверены в подлинности того, что у вас покупают.
В принципе, достаточно интернет-версии каталога. При хорошем разрешении можно распечатать на струйном принтере любую интересующую покупателя страницу и в очень хорошем качестве. Глянцевый каталог это отчасти для антуража. А по большей части для читальных залов крупнейших библиотек мира и нескольких десятков специалистов.
Re: Риск есть не отбить инвестицииmessage_2012September 7 2014, 09:08:06 UTC
Видите ли, я чуть чуть понимаю в пиаре и рекламе, как и в живописи. Превращение неизвестного художника в манимейкера занимает чуть больше времени, усилий, действий. чем Вы написали, хотя в целом крайне верно, особенно - про искусствоведа. Напрмяую мало кто покупает - ибо аукцион - это еще и гарантия подлинности,и, скажем, так - ценности картины. При всех скандалах, сотрясающих мир искусства. Кроме каталога в Интернете нужны еще выставки, публикации в СМИ, аукционы итд.
Есть раки по 5 рублей, которые большие, и есть по 3 рубля, которые маленькие. То же самое и с картинами. На одних бездарность художника спрятана очень хорошо, нигде не выпячивает. На других недостаточно хорошо или совсем плохо. Все картины по 3 рубля вы собираете и уничтожаете. Оставляете сотню-другую картин и эскизов по 5 рублей. И вот после такой полной и профессиональной люстрации творческого наследия художника риска действительно уже никакого.
Если стоимость покупки чуть выше 1 миллиона, на аукционе Кристис комиссия 12%. Это и будет ваша плата за самую главную рекламу. Она пройдёт по всем крупнейшим мировым СМИ и она, поверьте, того стоит. Даже если вы с подельниками весь миллион потратите, многократно покупая друг у друга картины своего художника, вы ничего не потеряете, а только многократно выиграете. Поскольку после серии таких сделок ваша общая капитализация вырастет как минимум в 30 раз. То есть первоначальная фиктивная стоимость коллекции в 1 миллион превратится во вполне реальную стоимость от 30 миллионов и выше. Посмотрел сейчас на их сайте, успели увеличить порог с одного до полутора миллионов, но принципиально это ничего не меняет.
Для чего нужен каталог, о котором я говорил? А чтобы избавить ваших будущих покупателей от немаленькой мзды аукционных домов. В каталоге творческое наследие художника представлено всё целиком. Плюс имеется механизм 100%-ной идентификации подлинности каждой картины. Подделать на таком уровне действительно невозможно. А это значит, что толстосумы смогут покупать картины у вас напрямую. Им нет никакой нужды платить комиссионные от 12 до 25% Кристис или Сотбис, если они абсолютно уверены в подлинности того, что у вас покупают.
В принципе, достаточно интернет-версии каталога. При хорошем разрешении можно распечатать на струйном принтере любую интересующую покупателя страницу и в очень хорошем качестве. Глянцевый каталог это отчасти для антуража. А по большей части для читальных залов крупнейших библиотек мира и нескольких десятков специалистов.
Reply
Напрмяую мало кто покупает - ибо аукцион - это еще и гарантия подлинности,и, скажем, так - ценности картины. При всех скандалах, сотрясающих мир искусства. Кроме каталога в Интернете нужны еще выставки, публикации в СМИ, аукционы итд.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment