Сегодня снова огненная весть: спалили дом Егорова на Везенбергской (ныне Шкапина). Средь беда дня. Пожар серьёзный. И, что уже серьёзно пугает, типовой. Классический верховой расселёночный. С очагом на чердаке. Я уже не раз писала, и наши ребята (мои единомышленники) в один голос говорят, что бомжам на чердаках греться отнюдь не пристало. И на верхнем этаже, где холод с чердака - тоже. сподручнее занять тёплую комнату на среднем этаже. Это, а также одинаковые возгорания наводят на мысли о целенаправленных поджогах с целью расчистки участков. Дому, выжженному насквозь и простоявшему энное количество зим без кровли, гораздо проще вменить "необратимую аварийность".
Везенбергский квартал, уже переживший ковровый снос, после которого осталось всего несколько домов, потихоньку "обрастает" новыми бетонными монстрами от современной "архитектуры". Я до сих пор не понимаю, зачем надо было сносить одни дома, чтобы застроить их другими. То говорили, что это - дикий "шкапятник", что там дико, ужасно и вообще жить нельзя, то теперь вдруг сняли все санзоны и ударными темпами ведут новое строительство. И, без сомнения, тем, кто заинтересован в этом строительстве, соседние участки не помешают. Но вот досада - на этих участках, как назло, находятся дома, уцелевшие после того, как бульдозеры прошлись по кварталу, как ланкастеры по Дрездену.
Думаю, все уяснили мою логику. Кому ещё что-то не ясно - пройдитесь по тегу "пожары". Тему умышленных поджогов я педалирую. Дополню, что в начале наступившего года я отправила письмо в горпрокуратуру по этим странным одинаковым пожарам. Прокуратуре я назвала с десяток адресов с возгораниями, как будто скопированными друг с друга. В панацею не верю, но, может, обратят внимание. И рекомендуют исполнительной и законодательной власти решить, наконец, проблему содержания расселённых домов не путём сносов.
Аля Деконская попала на этот пожар. Смотрим, читаем, делаем выводы:
http://alert-dog.livejournal.com/331996.html. Шкапина уничтожают. Планы уничтожителей таковы: всё, что не снесено, будет сожжено. Мы должны мобилизоваться и им помешать. Кому должны? Городу и своей совести, самим себе.