Изучайте Сахалин

Aug 14, 2013 16:50



Остров Сахалин. Фото из сети.

Смотрю, либерастня разнервничалась: "Концлагеря!!! Концлагеря!!!" И даже, что удивительно, некоторые радикалы подхватили. Включая тех, кто пишет о себе с приставкой "нац-". Вот это нонсенс в самом деле.

С первыми всё понятно. Вторые "тревожатся на перспективу". Дескать, сегодня там мигранты, а завтра мы с вами окажемся. Какая недальновидность! Не окажемся, ребят. Вы ошиблись. Для нас будет жёстче. Для нас каторгу-Сахалин вернут. И ссылку. Как до революции. Погодите немножечко. Уже сейчас, ежели кого сажают, то куда? Скажите мне, сидит ли хоть один политзаключённый в своей области? Нет. Эту категорию сидельцев тасуют. Максимально изолируют. Чтобы даже приехать сложнее было. Как же, будут политзека из Питера отправлять на зону в Ленобласть. Чтобы журналисты местные, да активисты роем летали? Чтобы информационную связь с волей, с оставшимися там камрадами наладили? И агитацию на зоне - "разложение" её изнутри? Наладят ведь: политические умные.

Короче, сплавят политического куда-нибудь подальше, от греха информационной утечки. Это же резонанс! Туда, где никому не интересен, не нужен. Где глушь, в которой не интересна никакая политика, только политика цен местного сельпо на водку. Уже сейчас, хоть и тасуют, вести из-за решётки просачиваются. И власти это, очевидно,  не нравится. Власть будет делать всё, чтобы перекрыть информационные потоки. Один из методов - отдаление героя новостей. Туда, куда тайга блютуз и медведь вайфай. Ждём правительственной инициативы по подъёму "периферийных регионов". Смотрите всяческие паблики в стиле "вокруг света", читайте Чехова, Дорошевича и каторжные дневники. Изучайте Сахалин.


Так что советую  не плакать третьей скрипкой с либерастами. А про них я вот как выскажусь.

Нервические господа! А не из-за вас ли вся эта каша заварилась-то? Не вы ли выли про пресловутую толерантность? Я про неё много слышала,и плакатики-пикетики видела, и чётко помню, что шло всё это не от радикалов. А денежки вкупе с властями в виде грантов и призовых фондов конкурсов получали?  Ну, вот. Власть вас услышала, радуйтесь. Дотолерастились.  Кушайте. Самсу. Это новый вариант лапши на ушах.

О себе. Меня никак нельзя назвать фашисткой. Оба моих деда (и по матери, и по отцу) прошли Великую Отечественную, и я с раннего детства получила прекрасную "прививку". Мой дед по матери всю жизнь носил осколок в колене (вынуть его означало потерять подвижность ноги) и под утро тихо стонал от ран.  Отец отца умер в поезде от инфаркта после встречи с однополчанами: сердце не выдержало фронтовых воспоминаний, вестей о смерти многих боевых друзей и созерцания мест боёв (дедушка выбирался на такие встречи нечасто). Я считаю, что концлагеря - это очень плохо. Фактуру почерпнула не по книжкам: один из моих дедов освобождал Освенцим (Аушвиц). Фамилию "гитлер" я пишу с маленькой буквы. Я считаю этого маленького человечка просто сломанной личностью. Я видела фотокопии его картин и уверена, что во Второй Мировой войне повинен тот, кто не взял абитуриента в Академию Художеств. На журфаке университета мы проходили Геббельса. Я считаю его талантливейшей сволочью. Я не принимаю увлечения фашизмом и вижу, что большинство увлекающихся увлекаются всего лишь эстетикой. Внешним, не сущностью. Скачут по верхушкам, не думая о том, что случись - не влезут ведь в черепомерку (и будут так же плакать: "Концлагеря!!! Концлагеря!!!") Красивые жесты, красивая форма. Красивая пропаганда того же Геббельса. Он сделал их, как детишек. Хотите эстетики? Сделайте свою! Любую эстетику можно "переэстетить". Где ваши пропагандисты, модельеры, где ваш креатив?

По детству я помню сапожника-грузина, азербайджанцев с фруктами на рынке (правда, этих азербайджанцев во внушительном числе разбавляли наши бабушки с укропчиком, и им никто не мешал). Напротив меня, во флигеле, живёт татарин. И мама его была татарка - прекрасная женщина. В соседнем доме Чанжина - чудесный, даже волшебный, похожий на старика Хоттабыча дедушка - полутатарин-полуузбек (правда, оба соседа родились здесь). Работами по капремонту кровли в моём доме руководил умнейший, интеллигентнейший "старейшина" из Ташкента (правда, он работает в Питере уже 30 лет). Рядом, на фасаде, копошился "аул"  - "старейшина" сам называл бригаду "фасадчиков" аулом. "Аул" воровал у кровельщиков инструмент и железо, час работал - три сидел и горланил, пытался превратить в помойку двор, а под конец работ, перед Уразой (в самый разгар жесточайшего поста!), устроил попойку на объекте. "Старейшина" сам был в шоке от его поведения и говорил, что "этот сброд позорит мой народ". Я принимала ОТ НЕГО ЗА НИХ извинения, хотя не имел никакого отношения к их "фирме"! Он подчёркивал, что извинения он приносит всем русским. "Аул" я гоняла, как стадо овец: овцы не могут без погонщика. Кстати, когда я в запале как-то раз назвала их овцами, они даже не обиделись.

Антисемитов я вообще не выношу: мои соседи-евреи свидетели. По моему мнению, антисемиты - ущербные люди. К первому антисемиту просто в детстве злобный Дед Мороз пришёл, и на беду оказался евреем. А мог бы и каракалпаком оказаться. Повезло каракалпакам, не правда ли?

Я открыта и общительна. Я люблю гостей. Но когда гостей вчетверо больше, чем хозяев и они начинают, пардон, охреневать, беря числом; когда мне, хозяйке, перегораживают вход в дом и делают в прихожей помойку, когда гости вырубают мою любимую музыку и с моей кухни, мешая мне отдыхать в выходной с утра, несутся национальные танцы, а на замечание, сделанное спокойным тоном, гость реагирует демонстрацией ножа; когда я дома вынуждена ходить в длинном мешковатом халате, потому что гости как-то нехорошо пялятся на мои ноги, и столь же плотоядно эти гости пялятся на 13-летнюю соседскую девочку; когда дети боятся ходить из школы домой, потому что гость может отобрать у ребёнка мобильник (у двоих одноклассников отбирали именно гости); когда дети гостей сбиваются в стайки и начинают писать антирусские надписи на школьных стенах, а старший брат одного из них торгует наркотой в наших парадных...  Я не дам прижать себя к стене. Я и сама могу показать нож, и даже применить его. В этом контексте я  буду бояться другого. Бояться убить невзначай (знаю, что сумею) и сесть "не по своей статье", а по глупости. Мне этот страх совсем не нужен.

Поэтому я не буду церемониться с такими гостями. И мне даже в голову не придёт отвести для их изоляции одну из комнат в своей квартире. Кто-нибудь из соседей непременно предложит, раз уж они не умеют вести себя в квартире, запереть их в подвальной дворницкой, заварить окна решётками и три раза в день ставить им под дверь баланду и хлеб.  Но я ни за что не соглашусь на это. Они будут мешать спать тем, кто живёт над дворницкой. Их баланда будет куплена на мои налоги, а потребляемые вода и свет оплачены по статье "общедомовые нужды". Да и перед прохожими будет стыдно, что люди (всё-таки люди же) в подвале живут. Они простынут - мне их лечить. На свои деньги. Потому что я их приняла - я и отвечаю.

Поэтому я просто посажу всех гостей в поезд (прицепной вагон) и отправлю на Родину. Без промедления. Туда, где пропадают без человеческих рук виноградники и поля хлопка. Эти люди там действительно нужны. А нам, особенно в таком количестве, они без надобности. Мы все эти годы без них справлялись сами. Это миф, что не справляемся. Основной миф дикого капитализма - системы рабской эксплуатации. Миф этот распространяют владельцы заводов и фабрик, начальники жилконтор и строительных "фирмочек", которым эти "рабы" попросту удобны. Потому что ПОКА они безропотны.

ПОКА. Поэтому лучше отправить их первым же поездом. Пока они не начали ломать стены дома, кажущегося им тесным и вырезать целыми квартирами жильцов, потому что они, дескать, населяют. Угнетённые копят обиду, а потом звереют. Учтите свойства их горячей южной крови.

А чтобы не вернулись снова, ввести визовый режим. Немедленно. С контролем - пресечением чёрного рынка виз и без поблажек.

Про свою квартиру, конечно же, утрирую. Вы поняли, что это - публицистический приём. Прицепной вагон, отправление ближайшим вечером. Поймали - вывезли. Увозят же, в конце концов, любого преступника с места преступления, не ставят вору клетку там, где он обворовал. Скажете, тут не воровство, а нарушение режима пребывания"? А я вообще сторонница "равносильного наказания". За убийство убивать, насильников кастрировать, незваных гостей отправлять обратно. И никаких "концлагерей". Радикалам же от политики ещё раз скажу. Не вписывайтесь в одну упряжку с либерастами. Присмотритесь к природе Сахалина.  Не раскатывайте губу, наивные - в своём городе вы сидеть не будете.

ПОСТСКРИПТУМ. Мне поступил вопрос. Хороший вопрос, резонный: а что делать со "своим", коренным быдлом? Ведь дело не в национальности, а в быдлячестве. Согласна.  И совершенно разные представители одной нации (узбекской) в моём дворе - безоговорочное подтверждение правильности довода. Ровно как и, если к нам, в культурную столицу,  едет тупая российская дярёвня (не путать с Ломоносовыми!) - это такая же миграция. Следует поработать с ограничением на въезд в город.

Что делать со своим уже укоренившимся быдлом? Его ведь не отселишь. Ответ прост. Поменять вектор пропаганды. Политикам перестать строить из себя элиту и грызться. Я не призываю мириться, нет. Просто каждой партии и организации следует автономно, со своей стороны, заняться нейтрализацией культа потребления - пропагандой созидательного труда. Идти в информационный поход против тупого, пустого прожигания жизни "магаз - унитаз". Суммарно этой пропаганды должно стать больше. Хорошая мишень - это кредиты. Игла, на которую сажают население, культ кратковременной праздности с тяжёлой расплатой. На расплату стоит делать акцент.

Не надо воевать с мельницами. Надо двигать мельницу, разворачивать её крылья в нужную сторону. Если ребёнок с малых лет приучен к созиданию, он уже не станет быдлом. Да и юное поколение отнюдь не потеряно, а остальные ещё помнят созидание.  Молодые же - дети и внуки созидателей. Дикому капитализму в России ещё не сто лет. Мельницу ещё можно развернуть. Мы успеваем.

да так..., свой взгляд

Previous post Next post
Up