Нескромный опрос и удивительное исследование

Feb 12, 2010 15:45

Ну вот, нашла первоисточник, теперь могу накатать эссе. Но сначала по традиции опрос =)

Poll Про подростковый сексИсследования говорят, что ранний секс полезен... )

Leave a comment

elisapeyron February 12 2010, 13:47:28 UTC
в 12-13 я сильно сомневаюсь что это будет мальчиков интересовать. нет, картинки и хиханьки возможно, но чтоб взаправду попробовать, не решаться :)
я общалась на эту тему с довольно большим количеством ребят(муж как-то шуточный опрос на эту тему проводил в универе) и в основном мужчины теряют невинность в промежутке 16-18 лет. при чем если человек не попадает в 16-18, то это скорее еще позже чем раньше. откровенно говоря, я в жизни встречала пока только 1-2 парней у которых, по их признанию, это случилось в 13.
кстати, мой муж отмечал потерю невинности в кафе с друзьями, говорит было очень мило и по-доброму. жаль, у меня это прошло более буднично, просто родители поулыбались, спросили о предохранении и неуклюже поздравили :)

Reply

darvinistka February 12 2010, 14:41:46 UTC
Да, про 12 согласна, рановато, но акселерацию не могу не учесть. У меня много примеров в жизни про 13. И 14. И 15. Мало 16-18 =))) Девчонки в основном.

Reply

elisapeyron February 12 2010, 15:37:46 UTC
ну так девочки :)
у меня месячные в 11 пошли. у наших мальчиков в этом возрасте еще не то что волос под мышками, у них еще и рост не увеличивался. а в 12 я уже щеголяла 2 размером сисек. я хорошо помню, что одноклассники догнали меня в росте к 14-15 годам. девочки, по моим наблюдениям, теряют невинность в основном 14-16, реже 12-13 и ОЧЕНЬ редко после 18. только 1 раз в жизни встречала девственницу в 21 год, а вот знакомых мужчин таких было 3-4 человека, при чем мальчики были самые приятные и адекватные, чего не могу сказать про ту девушку :)

Reply

darvinistka February 12 2010, 17:12:16 UTC
Да, девочки созревают быстрее. Но и начинают при этом с тем, кто их старше. А мальчиков "портят" зачастую уже опытные =))) Доживают до двадцати как правило те, кто склонен к самоконтролю - значит, отточен механизм компенсации. Шутники и балагуры среди них не редкость...

Но я вообще-то имела в виду то, что мои знакомые, лишившиеся девственности в 16-18 - в основном девочки. Но я очень избирательна: тяготею к альфа-самцам среди парней и похожим на меня "замороченным" девочкам. Увы, комплексы: остальных избегаю =(

Я, кстати, созрела тоже рано. Но жизнь моя половая была богата в основном флиртом и петтингом вплоть до появления мужа в моей жизни. Хорошо, что встретились мы довольно рано =)))

Reply

elisapeyron February 12 2010, 17:23:32 UTC
я считаю, у меня получилось оптимально, в 15, мальчику было 17.

забавно, я альфа-самцов и самочек избегаю правдами и не правдами :) я даже будущего мужа вначале забраковала, как слишком смазливого и пользующегося успехом у девочек. где-то себе записала в подсознании - этот точно нарцисс. идет лесом :)
забавное место инет, в реале получается не стали бы даже разговаривать или, по крайней мере, не попали в одну компанию.

Reply

darvinistka February 12 2010, 17:47:54 UTC
Ну да, забавно =))) Но не факт: я во многих "не своих" компаниях вращаюсь, и "своих" людей вижу издалека, как правило =)

Альфа-самец - не обязательно смазливый. Я как-то совсем другое в это вкладываю, может у мужчин терминология другая, щас не скажу... Но они как правило не нарциссы. Просто с ними никто не спорит =) Или спорят такие как я - не ради спора, соответственно...

Но вот кстати, вокруг тех, кто балагур, часто больше самочек, чем вокруг Альфы: к последним бывает приближаться даже опасно... Брутальные они, что ли.

Reply

elisapeyron February 12 2010, 19:07:22 UTC
я понимаю что вкладывают в это понятие. альфа они... крутые. в более пролетарских сообществах это мужики и гопники, по-культурнее - это бизнесмены, люди дела и всякие Джеймсы Бонды. уверенные в себе, смелые, сильные. именно таких я избегаю. и вы именно правильно написали, потому что подходить страшно.
я знаю, за что их любят женщины. у меня подруга именно таких всегда выбирает :)
но я как такого вижу стараюсь быть незаметнее, благо таким мачо нужны и соответственно эффектные женщины, а я отродясь ни юбки ни шпильки не носила и кофточку застегивала по самое горло. кстати, по поводу кофточек, я всегда любила на молнии, в случае чего всегда можно чуть расстегнуть и у нужного мальчика слюнки потекли, но если вдруг кто-то не тот поблизости, молнию дерг, плечики ссутулила и снова серая мышка :)

Reply

nastyas February 13 2010, 21:57:38 UTC
Я лишилась девственности за неделю до своего 21-летия. :-)
До того момента те, кто мне нравился, меня не выбирали, а те, кто выбирал меня, не нравились уже мне. :-)

Reply

elisapeyron February 14 2010, 00:38:09 UTC
вы вторая женщина которая говорит что потеряла невинность в 20 :)
из тех с кем я общалась.

Reply

nastyas February 14 2010, 07:02:57 UTC
У меня статистика более обширна, немало моих подруг не торопились с потерей девственности до 20 лет и позже. Но у меня круг общения специфический, в смысле выпускники МГУ и ученые всякие. В академической среде это вполне объяснимо. :-)

Reply

elisapeyron February 14 2010, 08:00:23 UTC
ну куда уж нам малообразованной черни. мы университетов не заканчивали, в селах коров доили :)

если все мои друзья имеют высшее образование это не значит что 100% населения его имеют. ровно так же, запоздалая потеря невинности, по вашему же признанию несколькими комментами выше, может лишь означать, что достойные кандидаты вами не интересовались.

Reply

nastyas February 14 2010, 11:22:39 UTC
Хм. Вы обиделись и начали защищаться? От чего? Я на вас не нападала, на личности не переходила. Зачем проецировать на мои слова что-то, чего в них не содержится?

От чего "запоздалая", разве есть какие-то "нормальные" сроки для потери невинности? Кто их установил? :-))
Более позднее начало половой жизни по сравнению со средним может означать что угодно, верно. Тем не менее в развивающихся странах достоверно ниже возраст начала половой жизни, а в развитых он выше. Среди разных слоев населения этот возраст отличается, и тренд тоже понятен. Сейчас я убегаю забирать дочь из гостей, а потом, если нужно, можно найти статьи для доказательства.

Reply

elisapeyron February 14 2010, 11:57:26 UTC
Я не обижаюсь. Я ставлю смайлик. На что мне обижаться? Я не разделяю вашей уверенности в том, что начало половой жизни коррелирует с высоким социальным развитием или интеллектом.

Запоздалое, исходя из статистического распределения. Если вас растраивает данная словесная формулировка пусть будет - альтернативное во времени :)

Мне встречалась информация, что на начало половой жизни довольно существенно влияют генетические факторы. И я склонна согласиться, учитывая что есть работы показывающие зависимость между половым созреванием и весом ребенка.

Опять же, у меня в классе была девочка у которой менструация началась в 16 лет, а у ее матери с ее слов, в 18. Естественно, что и половой жизнью они начали жить позже, так как интерес к этой области появляется по мере созревания.

Reply

darvinistka February 14 2010, 13:44:09 UTC
Интересно! Я об этом не думала =)

Думаю, что секс может принести негативный опыт - и в подростковом, и в более позднем возрасте. Но и у подростка, и у взрослого есть шанс справиться с проблемой и продолжить рост и развитие.

Вопрос секса - это как вопрос чревоугодия, спиртного, азартных игр... Это вопрос меры и мотивации.

Мне важно, чтобы моё отношение к этому стало с годами как можно менее эмоциональным. Потому что когда мы волнуемся, мы говорим не то. Дети это чувствуют. Поэтому я и затронула эту тему: чтобы успокоиться самой, и дать шанс другим родителям осознать это деструктивное волнение. Это еще один мой шаг к уважению пути своих детей - каким бы он ни был отличным от моего!

Reply

elisapeyron February 14 2010, 14:19:29 UTC
вот кстати, очень интересно отношение разных людей к этим вопросам.
вы там выше по ветке обсуждаете, что секс это серьезно и про чистоту будущего генофонда. в моем же понимании секс никогда не означал ни продолжения рода, ни какой-то особой эмоциональной привязанности. потому, наверное, и отношение к нему по-проще.
то есть, главное соблюдать разумные правила безопасности, как, к примеру, при работе с химическими реактивами. благо контрацептивы сейчас довольно хорошие и тесты на ЗППП можно сделать за пол-часа в любом кожвен диспансере.
и потом, вы почему-то сравниваете секс с азартными играми и спиртным, для меня еда и сон будет более корректным сравнением.
секс это полезно для здоровья и психического состояния. с другой стороны если есть много булок - можно поправится, а если пренебрегать мерами безопасности в сексе можно заболеть. но это не значит что от еды нужно воздерживаться :)

Reply

darvinistka February 14 2010, 14:31:34 UTC
Совершенно согласна!!! Видите ли (и я надеюсь, это будет последнее наше с вами ВЫканье =)), я привыкла каждому отвечать на его языке, но своё. Поэтому может сложиться впечатление, что я поддерживаю какую-то точку зрения на секс как на возможное явление в рамках НРАВСТВЕННОСТИ. Хотя цель моих размышлений - отказаться от морали, она мне мешает!

Я понимаю и принимаю мотивы других в отношении чистоты - именно потому, что это также закреплено в нашем подсознании, как и природная программа на спаривание. И животные, и люди - с кем попало все равно не пойдут, правильно же?

Сравнение я тоже выбрала такое, чтобы оно было понятно и Насте, если она это прочитает - это естественные потребности нашего организма, правильно: как и сон, и еда. Но и спать, и есть - человек выбирает сам, где и как. Так что целиком Вас поддерживаю!

Reply


Leave a comment

Up