Судебная система сама нарушает закон.
27 и 28 апреля в Красногорском городском суде Московской области продолжились горячие «баталии» по защите гражданской активистки Ольги Авилкиной, которая абсолютно необоснованно обвиняется в экстремизме.
Судья Анатолий Мордахов
Судья Анатолий Мордахов и в этот раз отказался переводить заседание в открытый режим, а ведь известно, что он и прошлое заседание закрыл с грубыми процессуальными нарушениями. Мордахов придумывает все новые и новые доводы, чтобы эти резонансные заседания держать в тайне от общественности. Теперь он заявил, что ему стали поступать угрозы по телефону из-за того, что в Интернете освещается ход судебных заседаний. Правда это или нет проверить, конечно же, не получится, однако Мордахову явно стоит задуматься о равноправии сторон и беспристрастности выносимых решений, тогда и сограждане его запомнят как честного и порядочного судью. А пока граждане вынуждены констатировать судебный беспредел.
Самым интересным на прошедших заседаниях был допрос следователя Антона Нефедова. На многие вопросы следак отвечал фразами «не помню», «не знаю», «забыл».
Один из адвокатов в шутку прокомментировал поведение Нефедова фразой «вертелся, как уж на сковороде», на все неудобные вопросы демонстрируя провалы в памяти. Доходило до того, что прокурор Фадеева присылала следователю ответы на вопросы в мессенджере, на что судья совершенно не реагировал. Вот такое справедливое правосудие у нас в стране. И кто потом скажет, что в судах нет сговора? Исходя из анализа материалов дела, следственные действия проводились с массой нарушений, о которых следователь на суде «забыл»! Но, несмотря на это, адвокатам все же удалось вывести Нефедова из амнезии.
Антон Нефедов
Адвокатов особо интересовало, как же так получилось, что обыск в машине был, а вот разрешения на это у следственной группы не было. Хотя данный факт является беззаконием и грубейшим нарушением(!) Также сторону защиты интересовало, как же журналисты телекомпании НТВ попали на обыск и засняли все, что им нужно было. Антон «Непомнящий», как наивный школьник, разводил руками, что он их там вообще не замечал и понятия не имеет, что они там делали. Кого же следователь Нефедов хочет выставить дураками, если очевидцы видели, что на обыске присутствовал оператор с профессиональной камерой, на которой красовалась надпись «НТВ»? Эта камера сопровождала г-на Нефедова на протяжении всего обыска. Как же можно было ее не увидеть? Люди, которые неоднократно присутствовали на подобных обысках, смогут подтвердить, что оперативники отбирают даже телефоны, чтобы их не снимали, а уж огроменную камеру они изъяли бы в первую очередь. Вывод один - присутствие оператора было согласовано с руководителем следственной группы, коим и является Антон Нефедов. Как сказал бы известный комик Михаил Задорнов: «И не надо тут бабушку лохматить!».
Любопытно, что «Непомнящий» утверждал: обыск проходил последовательно - сначала на первом этаже дома, а затем на втором. Однако Ольга Авилкина тут же пролила свет на эту информацию. Оказывается, оперативники сразу же побежали на второй этаж, где расположена комната хозяйки дома и забрали ноутбук. Притом на вопрос Авилкиной, а почему вы из трех ноутбуков, которые там были, взяли именно этот, следователь заявил, что он (внимание!)… «почувствовал». Вот это поворот! Антон Нефедов обладает экстрасенсорными способностями? Суметь «почувствовать» в каком ноутбуке якобы хранится экстремистский материал - такое сумели бы повторить даже не все победители «Битвы экстрасенсов».
Сама Ольга Авилкина обратила внимание на еще один момент. Обыск, по сути, проводился только в ее комнате, хотя живет она в частном доме, где есть еще и цокольный этаж. Туда оперативники даже не ходили. Хотя если силовики врываются с обыском в дом «особо опасного экстремиста», какой пытаются выставить Авилкину, то они обычно все вверх дном переворачивают. Отсюда мы делаем вывод, что обыск проходил формально, чтобы при помощи НТВ выпустить похабный сюжет и изъять ноутбук, а затем использовать его как вещественное доказательство. Кстати, оперативники передвигались по дому, четко зная план, что еще раз указывает на причастность к фабрикации данного дела бывшего мужа Ольги - Станислава Авилкина. Напомним, что по мнению самой гражданской активистки Станислав неоднократно обещал затаскать ее по судам, чтобы отобрать ребенка.
Но самым неожиданным поворотом стало то, что следователь при изучении листовки «Обращения к военнослужащим», за распространение которой судят Ольгу Авилкину, сам определил, что власть является социальной группой, а президент РФ - ее представитель. Даже докторам наук не всегда это удается, и зачастую ведутся споры на эту тему. А вот у Антона Нефедова в два счета получилось определить соц. группу без какой-либо ученой степени и знаний в области социологии. Даже к эксперту не пришлось обращаться. В ответ на это адвокаты предложили вызвать в суд президента Владимира Путина, как свидетеля или потерпевшего, если уж Нефедов причислил его к социальной группе. На что помощник прокурора Фадеева отреагировала фразой, что только при условии, если защита обеспечит его явку.
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Ведь из-за нарушений, допускаемых такими следователями, как Антон Нефедов, по сути, страдают невиновные порядочные граждане, как Ольга Авилкина. Как добиться справедливости, спросите вы? Элементарно, Ватсон! Нужен общественный резонанс. Для этого каждому, кто прочитает данную информацию необходимо массово распространить ее по всем своим друзьям, соц. сетям, новостным сайтам. Чем больше людей будут знать о том, что происходит в нашей стране, тем меньше шансов у системы власти творить беспредел и беззаконие.
Следующие заседания по делу Ольги Авилкиной состоятся 23, 25 и 26 мая.
Уголовное дело на Ольгу Авилкину было возбуждено в июне 2016 года. Ее пытаются обвинить в распространении по своей электронной почте ссылки на экстремистскую листовку «Обращение к военнослужащим». К слову, эта же листовка послужила поводом для Верховного Суда, чтобы ликвидировать за экстремизм партию «ВОЛЯ» прямо накануне выборов в Госдуму.
На момент предполагаемого распространения листовка «Обращение к военнослужащим» не была признана экстремистской.
В деле Авилкиной фигурирует сотрудник ФСБ Постнов, который, по всей видимости, приложил руку к ликвидации партии «ВОЛЯ».
В экспертизе ФСБ говорится, что данный материал возбуждает ненависть и вражду при условии, если «власть» является социальной группой. Ряд опытнейших экспертов в области социологии и лингвистики уже доказали, что «власть» не является социальной группой, а значит и сама листовка не экстремистская.
По мнению Ольги Авилкиной, данное дело сфабриковано с подачи ее бывшего мужа Станислава, который выступает одним из свидетелей обвинения. Таким образом он ей мстит за развод, преследуя цель повесить на нее судимость, а затем лишить родительских прав и забрать ребенка.
Еще одним свидетелем обвинения выступает служащий Росгвардии Ирек Валитов, ныне полковник «Нацгвардии», которого слушатели «Академии развития Светланы Пеуновой» считают засланным «казачком».
Все остальные свидетели со стороны обвинения дали показания в пользу Ольги Авилкиной. В том числе и Ольга Никитова, на которую завели аналогичное уголовное дело, видимо, из чувства мести.
В апреле 2017 года правозащитным центром «РОД» Ольга Авилкина признана политпреследуемой.