Масса: 1360 килограмм
Максимальная взлётная масса: 2200 килограмм
Размах крыльев: 13,2 метра
Длина: 8,84 метра
Площадь крыла: 29,1 квадратный метр
Вооружение: четыре 7,7-мм пулемёта Viсkers + 200 килограмм бомбовой нагрузки
Экипаж: 2 человека
Мощность двигателя: 650 л с
Максимальная скорость: 290 км/ч
Лётный потолок: 8 км
Дальность полёта: 720 км
Штурмовик ANBO IV был разработан в 1932-ом году на основе тренировочного самолёта ANBO III. Всего было построено 14 машин с английским мотором и хорошими характеристиками, часть из них позже была захвачена немцами и включена в состав люфтваффе.
ANBO IV
Масса: 1500 килограмм
Максимальная взлётная масса: 2300 килограмм
Размах крыльев: 13,24 метра
Длина: 8,84 метра
Площадь крыла: 29,1 квадратный метр
Вооружение: три 7,7-мм пулемёта Viсkers + 200 килограмм бомбовой нагрузки
Экипаж: 2 человека
Мощность двигателя: 800 л с
Максимальная скорость: 360 км/ч
Лётный потолок: 9 км
Дальность полёта: 800 км
Тренировочный самолёт ANBO-41 был разработан в 1936-ом году на основе ANBO IV. Самолёт получил новый (и тоже английский) двигатель, что увеличило его скоростные характеристики, было немного уменьшено вооружение. Всего было изготовлено 20 машин.
ANBO-41
Масса: 2300 килограмм
Максимальная взлётная масса: 3700 килограмм
Размах крыльев: 13,5 метров
Длина: 9,5 метров
Площадь крыла: 30 квадратных метров
Вооружение: пять 7,7-мм пулемётов Viсkers + 600 килограмм бомбовой нагрузки
Экипаж: 2 человека
Мощность двигателя: 930 л с
Максимальная скорость: 411 км/ч
Лётный потолок: 9 км
Дальность полёта: 600 км
Штурмовик ANBO VIII был разработан в 1939-ом году. Несмотря на некоторые моменты, вроде неубирающихся шасси, самолёт имел относительно неплохие характеристики, но на вооружение он так и не был принят из-за вхождения Литвы в состав СССР. Был изготовлен лишь один прототип.
ANBO VIII